Zheleznogorsk Racing Club

Объявление

НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЫ В МАГАЗИНЕ "ЭЛЬФ-ШИНА"! Северная 5

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА www.zrc.su

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА www.zrc.su

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА www.zrc.su

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА www.zrc.su

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Zheleznogorsk Racing Club » Иностранный автопром » Псевдоспортивная TOYOTA


Псевдоспортивная TOYOTA

Сообщений 31 страница 60 из 63

31

Никто не в курсе, куда провала серебристая лупатая Селика г/н 551?

32

Кащей Бессмертный написал(а):

У стока GE (без ВВТ) на автомате 170 ps (125.04 kw) / 6600 rpm.

Мануал на мой авто утверждает, что 178.

33

Shark написал(а):

Никто не в курсе, куда провала серебристая лупатая Селика г/н 551?

Отдыхает, на авторазборке...

34

Shark написал(а):

Мануал на мой авто утверждает, что 178.

Посмотри здесь -> Toyota Carina ED 2.0 GT

35

Shark написал(а):

да мы скромные, все ж зависит от прокладки между рулем и сиденьем!!!!! впринципе механка только на старте рвет, с такими мы уже бились! у нас в ПТС 140 л.с. :-) скромненько так. А шкалик 755 тоже игривый... и кстати она у нас не GT просто G-limited...

36

SHAKAL написал(а):

да мы скромные, все ж зависит от прокладки между рулем и сиденьем!!!!! впринципе механка только на старте рвет, с такими мы уже бились!

Ну так попробуем! :) 402 метра. С такими мы тоже бились! Хватит ли тебе лошадок догнать? :) Так что не скромный ты. :)

SHAKAL написал(а):

у нас в ПТС 140 л.с. :-)

А на самом деле? 178 против 128? :) 50 лошадей на твоей стороне! :)

SHAKAL написал(а):

А шкалик 755 тоже игривый...

Ты вообще о чем?

37

Кащей Бессмертный написал(а):

Отдыхает, на авторазборке...

Ты это серьезно? :O

38

Ух...такие к вам вопросы.
1) Реально ли на рынке найти агрегат 91-92 года с живым 4a-ge?
2) Долго ли живет автомат с ge?
3) многорычажка- реальный гемор? или можно как то будет подлатать ушатанную без покупки новых деталей?
4) Чем отличается GT от GT Apex? GT Apex от GT Apex SSS то понятно, а вот первые две...

уухххх сразу извиняюсь что описал все в профанских терминах

39

xabk забирай у Алекса555 его труэну GT Apex, мотор живой, автомат тоже! 91 год!

40

1) Денег пока нет, может он уже продаст к тому времени как появятся

2) Попробовал сходу в инете найти цену на стекло заднее - не вышло )

41

xabk написал(а):

1) Реально ли на рынке найти агрегат 91-92 года с живым 4a-ge?

Да. У AlekS555.

xabk написал(а):

2) Долго ли живет автомат с ge?

Вот тут вопрос открытый! Спортивная машина... Нагрузка... Прокатись на труенке лехиной! Мне нравится. :)

xabk написал(а):

3) многорычажка- реальный гемор? или можно как то будет подлатать ушатанную без покупки новых деталей?

Гемор реальный, но приятно... :) Подлатать НЕЛЬЗЯ! То есть можно конечно, но черевато это! Нафик многорычажка тебе? Машина или быстрая или комфортная. Кто со мной катался знает о чем я! :)

xabk написал(а):

4) Чем отличается GT от GT Apex?

По-моему именно Apex 20 клапанный, а просто GE 16 клапанный.

xabk написал(а):

GT Apex от GT Apex SSS то понятно, а вот первые две.

А вот это первый раз слышу! :)

42

Не все Apex имеют  Super Strut Suspension

43

Shark написал(а):

178 против 128?

178 - количество лошадей на 3S-GE моторе с механикой. 128 - на 3S-FE с автоматом...
3S-GE 006 - реальных 170 кобыл. 3S-FE 500 - 135.

44

Как говориться, гонки выигрывает крутящий момент, а так же загруженность лошадей... :)
ED 3S-GE:
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 19.5 (191) / 4800
Удельная мощность, кг/л.с. 7.18
ED 3S-FE:
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 19 (186) / 4400
Удельная мощность, кг/л.с. 8.21

Так что если с такими характеристиками Shark объедет SHAKALа, то хвала ему и почет! :D

45

GT от GT Apex отличается производителем некоторых комплектующих и настройкой автомобиля в тюнинговом ателье "Apex". И соответственно количеством лошадей. GT - 160, Apex - 165.

Shark написал(а):

По-моему именно Apex 20 клапанный, а просто GE 16 клапанный.

Есть просто GE 20ти клапанный, хотя я могу и ошибаться, надо по католагам пошарить...

Да, и еще... ApeX на 10 килограмм тяжелее, а ApeX SSS на 30 кг. обычного GT. :)

Отредактировано AlekS555 (17-03-2007 22:24:03)

46

xabk написал(а):

2) Долго ли живет автомат с ge?

Японцы в те времена не далали машин, которые мало живут! :D

Да и если его нормально эксплуатировать (в смысле не втыкать "D" с нейтрали на 4000 оборотов при старте на дрэге :) ), то он долго проживет. Я сколько отзывов прочитал, на автомат грешили только по одной причине и то только дрыгстеры: на разгоне авто до 4500 не едет, так как мотор подхватывает только на высоких оборотах, а автомат не дает с места рвать по вышеописаной причине...

И еще. Прочитай статейку вот здеся. Написано неплохо, о многгом рассказывает и читать не долго...

Отредактировано AlekS555 (17-03-2007 22:35:21)

47

Крутящий момент, говоришь, выигрывает? Гы...Зы...  На дизеле погоняйся ! Там крутящий - ого-го!  :P

48

Shark написал(а):
Shark написал(а):

Ну так попробуем!  402 метра. С такими мы тоже бились! Хватит ли тебе лошадок догнать?  Так что не скромный ты.

уже поздно однако машинка переходит новому владельцу!!!!! (жалко конечно), но мы ему передадим что его уже вызывают!!!!! так что не травите душу

49

А ты у него возьми потом, как продашь, в аренду на пару часикоффф!!!!!!!!!!!! :P

50

SHAKAL написал(а):

уже поздно однако машинка переходит новому владельцу!!!!! (жалко конечно), но мы ему передадим что его уже вызывают!!!!! так что не травите душу

Да уж жаль... А тка хотелось с тобой потягаться... :) Там ведь прокладка другая... :)

51

Greg написал(а):

А ты у него возьми потом, как продашь, в аренду на пару часикоффф!!!!!!!!!!!!

Неа! Он тренером будет! :)

52

ну так потренеруете его, но а мы со стороны присмотрим

53

AlekS555 написал(а):

Как говориться, гонки выигрывает крутящий момент, а так же загруженность лошадей...

Гонки выигрывает, прежде всего, гонщик. Про кр. момент - полный гон. Моменты инерции - главный тормоз, способные задушить любой "тракторный" кр. момент. Гораздо важнее - характеристика кр. момента на колесах, скорость его нарастания, продолжительность и скорость завала. При грамотной подготовке машины к заездам, можно и на 3S-FE на МКПП обьехать автоматный 3S-GЕ, Shark у тебя есть все шансы...

Frust, предлагаю создать отдельную ветку или даже раздел, посвященные темам Тюнинга, Драг и Стриит рейсинга, в которых будем обсуждать все эти вопросы, а также регламент и календарь проведения этих мероприятий. Готов взять на себя курирование технических и теоретических вопросов по тюниг/сталинг, с подбором публикаций и ссылками на первоисточники.

Отредактировано Кащей Бессмертный (19-03-2007 06:25:23)

54

Shark написал(а):

В курсе. Селика г\н о551нх живет и здравствует. Дать адрес хозяина?  :cool:

55

:cool:

Кащей Бессмертный написал(а):

Гонки выигрывает, прежде всего, гонщик. Про кр. момент - полный гон. Моменты инерции - главный тормоз, способные задушить любой "тракторный" кр. момент.

Самое интересное, что моменты инерции и динамика разгона двига связаны в квадратичной зависимости. Т.е. при увеличении оборотов в два раза, необходимо затратить энергии на раскрутку в четыре раза больше. И момент, как статическая характеристика, не канает с характеристикой углового ускорения, т.е. за сколько времени двиг раскрутит с Х оборотов до Y.

56

Кащей Бессмертный написал(а):

Frust, предлагаю создать отдельную ветку или даже раздел, посвященные темам Тюнинга, Драг и Стриит рейсинга, в которых будем обсуждать все эти вопросы, а также регламент и календарь проведения этих мероприятий

Не вопрос! ТЮНИНГ! Тебя и назначим модератором этого раздела!

57

Чтобы не засорять ветку вопросами, не имеющим отношение к топику, предлагаю - все вопросы, так или иначе, связанные с гонками Драг и Стрит, обсуждать в этом разделе -> Drag & Steet Racing от А до Я.

58

Ты считаешь, что тема 3s-fe+мкпп VS 3s-ge+акпп не подходят под топик? А тема в разделе "Тюнинг" - "Drag и Street Racing от А до Я" махом зарастет в том числе и флудом... Надо создать РАЗДЕЛ с таким названием. А там уже уникальные темы...

59

Greg написал(а):

В курсе. Селика г\н о551нх живет и здравствует. Дать адрес хозяина?

Соседний от меня дом. :) Просто тут давно не появляется... Слава богу. С ним зажигать интересно.

60

Мне вот интересно, а бочку можно псевдоспортивной машиной считать?:)


Вы здесь » Zheleznogorsk Racing Club » Иностранный автопром » Псевдоспортивная TOYOTA