Никто не в курсе, куда провала серебристая лупатая Селика г/н 551?
Псевдоспортивная TOYOTA
Сообщений 31 страница 60 из 63
Поделиться3214-03-2007 19:09:19
У стока GE (без ВВТ) на автомате 170 ps (125.04 kw) / 6600 rpm.
Мануал на мой авто утверждает, что 178.
Поделиться3315-03-2007 05:18:09
Никто не в курсе, куда провала серебристая лупатая Селика г/н 551?
Отдыхает, на авторазборке...
Поделиться3415-03-2007 05:49:07
Мануал на мой авто утверждает, что 178.
Посмотри здесь -> Toyota Carina ED 2.0 GT
Поделиться3515-03-2007 18:40:03
да мы скромные, все ж зависит от прокладки между рулем и сиденьем!!!!! впринципе механка только на старте рвет, с такими мы уже бились! у нас в ПТС 140 л.с. скромненько так. А шкалик 755 тоже игривый... и кстати она у нас не GT просто G-limited...
Поделиться3615-03-2007 22:45:59
да мы скромные, все ж зависит от прокладки между рулем и сиденьем!!!!! впринципе механка только на старте рвет, с такими мы уже бились!
Ну так попробуем! 402 метра. С такими мы тоже бились! Хватит ли тебе лошадок догнать? Так что не скромный ты.
у нас в ПТС 140 л.с.
А на самом деле? 178 против 128? 50 лошадей на твоей стороне!
А шкалик 755 тоже игривый...
Ты вообще о чем?
Поделиться3716-03-2007 05:37:38
Отдыхает, на авторазборке...
Ты это серьезно?
Поделиться3816-03-2007 07:16:23
Ух...такие к вам вопросы.
1) Реально ли на рынке найти агрегат 91-92 года с живым 4a-ge?
2) Долго ли живет автомат с ge?
3) многорычажка- реальный гемор? или можно как то будет подлатать ушатанную без покупки новых деталей?
4) Чем отличается GT от GT Apex? GT Apex от GT Apex SSS то понятно, а вот первые две...
уухххх сразу извиняюсь что описал все в профанских терминах
Поделиться3916-03-2007 08:20:39
xabk забирай у Алекса555 его труэну GT Apex, мотор живой, автомат тоже! 91 год!
Поделиться4016-03-2007 09:13:21
1) Денег пока нет, может он уже продаст к тому времени как появятся
2) Попробовал сходу в инете найти цену на стекло заднее - не вышло )
Поделиться4117-03-2007 17:12:50
1) Реально ли на рынке найти агрегат 91-92 года с живым 4a-ge?
Да. У AlekS555.
2) Долго ли живет автомат с ge?
Вот тут вопрос открытый! Спортивная машина... Нагрузка... Прокатись на труенке лехиной! Мне нравится.
3) многорычажка- реальный гемор? или можно как то будет подлатать ушатанную без покупки новых деталей?
Гемор реальный, но приятно... Подлатать НЕЛЬЗЯ! То есть можно конечно, но черевато это! Нафик многорычажка тебе? Машина или быстрая или комфортная. Кто со мной катался знает о чем я!
4) Чем отличается GT от GT Apex?
По-моему именно Apex 20 клапанный, а просто GE 16 клапанный.
GT Apex от GT Apex SSS то понятно, а вот первые две.
А вот это первый раз слышу!
Поделиться4217-03-2007 18:19:32
Не все Apex имеют Super Strut Suspension
Поделиться4317-03-2007 21:51:58
178 против 128?
178 - количество лошадей на 3S-GE моторе с механикой. 128 - на 3S-FE с автоматом...
3S-GE 006 - реальных 170 кобыл. 3S-FE 500 - 135.
Поделиться4417-03-2007 21:58:10
Как говориться, гонки выигрывает крутящий момент, а так же загруженность лошадей...
ED 3S-GE:
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 19.5 (191) / 4800
Удельная мощность, кг/л.с. 7.18
ED 3S-FE:
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 19 (186) / 4400
Удельная мощность, кг/л.с. 8.21
Так что если с такими характеристиками Shark объедет SHAKALа, то хвала ему и почет!
Поделиться4517-03-2007 22:14:08
GT от GT Apex отличается производителем некоторых комплектующих и настройкой автомобиля в тюнинговом ателье "Apex". И соответственно количеством лошадей. GT - 160, Apex - 165.
По-моему именно Apex 20 клапанный, а просто GE 16 клапанный.
Есть просто GE 20ти клапанный, хотя я могу и ошибаться, надо по католагам пошарить...
Да, и еще... ApeX на 10 килограмм тяжелее, а ApeX SSS на 30 кг. обычного GT.
Отредактировано AlekS555 (17-03-2007 22:24:03)
Поделиться4617-03-2007 22:21:39
2) Долго ли живет автомат с ge?
Японцы в те времена не далали машин, которые мало живут!
Да и если его нормально эксплуатировать (в смысле не втыкать "D" с нейтрали на 4000 оборотов при старте на дрэге ), то он долго проживет. Я сколько отзывов прочитал, на автомат грешили только по одной причине и то только дрыгстеры: на разгоне авто до 4500 не едет, так как мотор подхватывает только на высоких оборотах, а автомат не дает с места рвать по вышеописаной причине...
И еще. Прочитай статейку вот здеся. Написано неплохо, о многгом рассказывает и читать не долго...
Отредактировано AlekS555 (17-03-2007 22:35:21)
Поделиться4718-03-2007 06:29:37
Крутящий момент, говоришь, выигрывает? Гы...Зы... На дизеле погоняйся ! Там крутящий - ого-го!
Поделиться4818-03-2007 08:34:25
Ну так попробуем! 402 метра. С такими мы тоже бились! Хватит ли тебе лошадок догнать? Так что не скромный ты.
уже поздно однако машинка переходит новому владельцу!!!!! (жалко конечно), но мы ему передадим что его уже вызывают!!!!! так что не травите душу
Поделиться4918-03-2007 15:46:00
А ты у него возьми потом, как продашь, в аренду на пару часикоффф!!!!!!!!!!!!
Поделиться5018-03-2007 16:13:31
уже поздно однако машинка переходит новому владельцу!!!!! (жалко конечно), но мы ему передадим что его уже вызывают!!!!! так что не травите душу
Да уж жаль... А тка хотелось с тобой потягаться... Там ведь прокладка другая...
Поделиться5118-03-2007 16:14:05
А ты у него возьми потом, как продашь, в аренду на пару часикоффф!!!!!!!!!!!!
Неа! Он тренером будет!
Поделиться5218-03-2007 17:20:35
ну так потренеруете его, но а мы со стороны присмотрим
Поделиться5319-03-2007 06:01:54
Как говориться, гонки выигрывает крутящий момент, а так же загруженность лошадей...
Гонки выигрывает, прежде всего, гонщик. Про кр. момент - полный гон. Моменты инерции - главный тормоз, способные задушить любой "тракторный" кр. момент. Гораздо важнее - характеристика кр. момента на колесах, скорость его нарастания, продолжительность и скорость завала. При грамотной подготовке машины к заездам, можно и на 3S-FE на МКПП обьехать автоматный 3S-GЕ, Shark у тебя есть все шансы...
Frust, предлагаю создать отдельную ветку или даже раздел, посвященные темам Тюнинга, Драг и Стриит рейсинга, в которых будем обсуждать все эти вопросы, а также регламент и календарь проведения этих мероприятий. Готов взять на себя курирование технических и теоретических вопросов по тюниг/сталинг, с подбором публикаций и ссылками на первоисточники.
Отредактировано Кащей Бессмертный (19-03-2007 06:25:23)
Поделиться5419-03-2007 07:25:58
В курсе. Селика г\н о551нх живет и здравствует. Дать адрес хозяина?
Поделиться5519-03-2007 07:31:17
Гонки выигрывает, прежде всего, гонщик. Про кр. момент - полный гон. Моменты инерции - главный тормоз, способные задушить любой "тракторный" кр. момент.
Самое интересное, что моменты инерции и динамика разгона двига связаны в квадратичной зависимости. Т.е. при увеличении оборотов в два раза, необходимо затратить энергии на раскрутку в четыре раза больше. И момент, как статическая характеристика, не канает с характеристикой углового ускорения, т.е. за сколько времени двиг раскрутит с Х оборотов до Y.
Поделиться5619-03-2007 08:29:42
Frust, предлагаю создать отдельную ветку или даже раздел, посвященные темам Тюнинга, Драг и Стриит рейсинга, в которых будем обсуждать все эти вопросы, а также регламент и календарь проведения этих мероприятий
Не вопрос! ТЮНИНГ! Тебя и назначим модератором этого раздела!
Поделиться5719-03-2007 09:53:56
Чтобы не засорять ветку вопросами, не имеющим отношение к топику, предлагаю - все вопросы, так или иначе, связанные с гонками Драг и Стрит, обсуждать в этом разделе -> Drag & Steet Racing от А до Я.
Поделиться5819-03-2007 17:54:06
Ты считаешь, что тема 3s-fe+мкпп VS 3s-ge+акпп не подходят под топик? А тема в разделе "Тюнинг" - "Drag и Street Racing от А до Я" махом зарастет в том числе и флудом... Надо создать РАЗДЕЛ с таким названием. А там уже уникальные темы...
Поделиться5919-03-2007 17:55:32
В курсе. Селика г\н о551нх живет и здравствует. Дать адрес хозяина?
Соседний от меня дом. Просто тут давно не появляется... Слава богу. С ним зажигать интересно.
Поделиться6015-07-2007 00:32:32
Мне вот интересно, а бочку можно псевдоспортивной машиной считать?