Zheleznogorsk Racing Club

Объявление

НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЫ В МАГАЗИНЕ "ЭЛЬФ-ШИНА"! Северная 5

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА www.zrc.su

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА www.zrc.su

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА www.zrc.su

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА www.zrc.su

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Zheleznogorsk Racing Club » Оффтопик » А кто где заправляется?


А кто где заправляется?

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

навеяло беседами со знакомыми на работе. Несколько человек грят мол возле Гаёвни мол где кпп самый замечТательный бенз. До этого заправлялся возле кладбища всегда. Едет нормально но свечки конечно подзасираются довольно быстро. Вчера первый раз поехал на эту хваленую заправку. Итог: удивился тому что рядом колонки 92го и 93. На 93 была очередь я по инерции заехал к 92му. 18-80 за литр при 20 залитых со скидкой - вполне нормально. Теперь жду, когда мой пепелац с таким клевым (?) бензом превратится в космолет и я всех уделаю на дрыге. :-)))

Пы.Сы. Кстати кто-нить пояснит что за прикол с 92м и 93м на одной заправке? первый раз такое вижу...

2

Я в березовке обычно заправляюсь!бензин как бензин там ничего особенного, но цена 18 р. за литр кстати в крае появился финский бензин 98 по цене 45 р. за литр

3

Niemand
даже не обращал внимания, прайс то у них все равно один причем на 92 :)
бенз там хороший но можно нарватся - иногда бадягу льют, я лично лью либо на косом когда в край еду и по пути получается, либо на Курсе который на элке... Шарк тоже там заправляется, пока нареканий никаких

З.Ы. заправка на косом которая предлагает дешевые талоны гавно редкостное, у моего дедушки знакомы там копейку залил, так даже она потом ехать перестала :D

4

Заправляюсь на 3 КПП. Бензин нормальный, на последних свечах отъездил около 12 ткм. А насчет того, что колонки 93 и 92 - это для них так удобнее, не знаю в чем прикол, но бензин одинаковый. :)

5

Dimas
просто не попадал еще а черные дни - я тоже 1,5 года там заправлялся пока после одной из заправок машина попросту перестала ехать :( ладно хоть 5ка - не так страшно засрать топливную систему

6

По поводу заправки на 3 КПП узнаю подробнее и выложу.  :cool:

7

Greg ну шо? узнал чего-нить?

а остальные что ли на альтернативных видах топлива ездят? Гы. Я тут одного спросил - где мол заправляешься. Ответ добил своей простотой и гениальностью:
"Дык эта...в гараже - из канистры..."

8

Niemand
последний раз заправился на южной ХХ вобщем если в край ехать не доезжая до "СТО иваныч" справа на пригорочке с древними колонками... динамика вроде бы преждняя и расход пока приятно удивляет :)

9

Узнавал. Директор их, Игорь Владимирович, все никак не попадется мне, а другой инфо-чел в отпуске, оказывается. Однозначно только, что бензин - Омский, а не АЧИНСКОГО НПЗ. Есть у меня кое-какие сомнения, по Ачинскому. Дело в том, что есть ДВА способа получения 92 бенза. Один - одна-две перегонки и потом добавка химии, для поднятия ОЗ. Второй - нормальная полная перегонка (3-4 цикла). Первый способ применяют для экономии. Такой бензин способен засирать топливные приборы и систему. По слухам - Ачинский делает по первому способу.

10

Greg не по слухам. Правда это стопудовая. Метод этот в конце 80х в политехе нашем придумали. Подробностей не помню. Просто в 2004 я работал журналистом в КП и проводил исследование на эту тему как раз. Можно поискать в архиве Комсомольской правды красноярской. Если интересно конечно.

11

Говорят что ВЕЗУВИЙ возле кладбища скоро закроют, мол КАФНЕНЫЙ бензин впыживают, и правда мотоцикл отказался ехать после заправки... Хорошо мало налил(слил залил другой и  мотоциклет то полетел ;) )

12

Заправляюсь на КПП-3 обычно, в необычные дни, когда на КПП-3 закрыто, заправляюсь на КУРС-Элка.
На КПП-3 запрявляюсь уже года 3 где-то.

13

Niemand Эт, так и у меня с отличием, политех АТФ, так что маленько братья. Почему говорю "по слухам" - документик показать на бензин не могу, а без документика - слухи. Вот так, объективно.
   Независимый аудит:" ...Предприятие занимается переработкой нефтепродуктов и выпускает бензин, дизельное топливо реактивное топливо, дорожный и строительный битум и пиролизное сырье для нефтехимии. Ачинский НПЗ входит в пятерку заводов, имеющих самую высокую загрузку. Однако по качеству выпускаемого бензина Ачинский НПЗ уступает другим предприятиям. И, следовательно, главной задачей, которую предстоит решить предприятию, является повышение глубины переработки нефти. На сегодняшний день она составляет 64.2%, что примерно соответствует среднему показателю по России. В ближайших планах завода – достижение глубины переработки нефти до уровня 80 – 90%, для этого разработан проект реконструкции завода. Он финансируется как за счет прибыли предприятия, так и за счет привлечения внешних инвестиций, в частности кредита ЕБРР.

Ачинский НПЗ является стратегически важным предприятием для Красноярского края, так как он поставляет значительную часть бензина и дизельного топлива областным потребителям. В связи с этим руководство Красноярского края присоединилось к руководству Томской области в заявлении о недопустимости продажи госпакета акций Восточной нефтяной компании (ВНК), в которую входит Ачинский НПЗ, инвесторам из других регионов.

В последнее время Ачинский завод находится в довольно трудном финансовом состоянии. Он является одним из крупнейших должников в федеральный бюджет, и рассмотрение его долгов вынесено на обсуждение ВЧК..."
    Вот так.
Кстати, документики нашел, и по Омскому и по Ачинскому бензинам. Переработаю в удобочитаемый вид, сюда выложу.

Отредактировано Greg (17-06-2007 08:15:05)

14

Greg я неверно выразился про наш политех. Наш в смысле наш красноярский :-) сам то я иняз заканчивал :-)

15

Итак, переведенный с плохочитаемой ксерокопии текст сертификата Омского НПЗ (заправка 3 КПП):
                               Паспорт качества
                      №_________
Бензин автомобильный экспортный А-92 (АИ-92) неэт.
      ТУ 38.001165-2003 с изм. 1-14 ОКП 02 5112 0204
                        Сертификат соответствия
           N РОСС RU. НХ20. В00347. до 16.05.2009 г.
                             «Омсксертификация»

  Резервуар:                 Взлив:                   Количество,т :

                              Дата изготовления продукта:

Наименование показателя                                  Норма                Факт. Данные
Плотность при 20 Гр.С. кг/м3                                                                756
Плотность при 15 Гр.С. кг/м3, не более                 774                            758
Детонационная стойкость:
Октановое число, определяемое по
исследовательскому методу, не менее:                 92                               94
Октановое число, определяемое по
моторному методу, не менее:                               83                               85,1
Массовая концентрация свинца
г/дм3 бензина, не более                                        0.005                   менее 0.0025
Фракционный состав:
10% бензина перегоняется при температуре
град. С, не выше:                                                      75                               59
50% бензина перегоняется при температуре                         
град. С, не выше:                                                      120                            108
90% бензина перегоняется при температуре
град. С, не выше:                                                      190                            170
Конец кипения, гр. С, не выше:                                  215                           203
Остаток в колбе, %, не более:                                  1.5                             1.0
Остаток и потери, %, не более:                                 4.0                             2.0
Давление насыщенных паров, кПа:                             93.3                          68.2
Кислотность, мг КОН на 100см3 бенз., не более:           3.0                           0.11
Концентрация фактических смол,
мг на 100см3 бензина, не более:                                5                               3
Индукционный период бензина,       , не менее:           600                          1500
Массовая доля серы, %, не более:                            0.05                          0.03
Испытание на медной пластине:                          выдерживает         выдерживает
Содержание водорастворимых
кислот и щелочей:                                                  отсутствуют           отсутствуют
Содержание механических примесей:                      нет                             нет
Цвет:                                                            от белого до св. желтого    соответств.
Объемная доля бензола, %, не более:                         5                                   3
Адрес:
Начальник смены:
  Печати, штампы

16

Greg
вот и славно. Лишь бы сами не бодяжили то хорошее, что изначально залили в резервуары :-)

17

Greg
из опыта-партия на ходовой заправке максимум пару недель держится, а сертификат соответственно только на определенную партию был выдан-делать на каждую слишком дорого получается потому что за свой счет
а вот подогнать партию бодяженного могут без проблем, кстати данный документ не гарантирует что его уже на заправке не разбавят и потом присадками октановое "догонят" :(

18

Ximm я Fitа заправил на 3КПП, так у него лампочка двигателя загорелась. Выкатали его, заправили на косом - отлично едит и лампочка потухла.
                                 
HondaTorneo

19

M@}{imus
во во, так что раз на раз не приходится, кстати на косом по словам Кощея такая ж фигня - бывает что партии поганые привозят :(

20

Ximm написал(а):

последний раз заправился на южной ХХ вобщем если в край ехать не доезжая до "СТО иваныч" справа на пригорочке с древними колонками... динамика вроде бы преждняя и расход пока приятно удивляет

По возможности тоже там заправляюсь... Никогда плохого бензина там не встречал еще. Заправка называется: НП Сервис.

21

Niemand
Ximm
Совершенно согласен. Документ - не гарантия. На заборе тоже написано   ...  А его там нету! Однако, делают не за свой счет многие. Я пригляделся, на многих документах есть штамп самого НПЗ, т.е. это - ксерые с оригиналов производителя. Не стал тут размещать, для экономии места, анализ Ангарского НПЗ - на АЗС Ленина, к примеру, Ачинского НПЗ. Вкратце - показатели ПО ДОКУМЕНТАМ - у всех примерно одинаковые - разница лишь в фракционном составе и смолах. Все! Но... о фракционном составе - отдельный разговор. Если подбирать бензин, там много чего интересного. Одни бензины - лучше запуск, но тяги нет. Другие - запуск похуже, зато летит, как птица. Есть золотая середина - но такой бензин ничем особо не заметен. Ну и вообще - на одной из заправок нашел бумаги на партию бензина, на котором, судя по фракциям, не все машины вообще заведутся!   Проверю - сообщу.

22

я всегда заправляюсь на косом, или 3КПП и нареканий пока не было, а тут говорят, что г полное.
А вот от курсовского бензина моя прошлая девятка как-то раз очень сильно офигела и послала меня нах, типа "иди пешком хозяин..."

23

Levsky не хочу тебя расстраивать, но девятка - не показатель. Там и без бензина головняков хватает... Показатель - живая хонда. Вот это привереда к толиву...

24

Короче - еще разница  в том, с чьей НЕФТИ делают бензин. Судя по бумагам - все бензины отличаются незначительно. Возможно - подтасовка. Что остается?
     Лампочка двигателя может загораться от сигнала с лямбда -зонда. Завышенное содержание веществ, отнесенных к недопустимо большим выбросам. Это может быть и азотистые, и углеродные...  Вот угадай, без точного анализа...

25

ну и шо же делать? как я понимаю в городе так и нет гарантированно путней заправки? судя по итогам обсуждения, если я правильно понял, пока меньше всего нареканий на 3е кп и косой?

26

Niemand
3кпп, косой и курс

27

Ximm написал(а):

3кпп, косой и курс

Присоеденяюсь.

28

Да, именно эти заправки чаще всего используют и таксисты, особенно у КПП 3, а уж они наматывают прилично. Так что нет гарантии - это совершенно правильно, но более качественные бензины на этих трех.

29

Зправляюсь на 3 КПП. на Косом и на Северной на 33-ем

30

Droopy
на северном???? и едет??? я там как-то по дурости 5ку заправлял, так она тупить начала что ужас - разгонятся начинала только после 3х тысяч, до 3х перебои, чихи и пердеж :( или ты на 80-м ездешь?


Вы здесь » Zheleznogorsk Racing Club » Оффтопик » А кто где заправляется?