Если будет достаточно желающих, могу попробовать организовать по старым связям. Прыжки платные. Аэродром - Манский. Возможна видеосъемка на память, платно (не я). Ехать своим ходом. ??? Удобнее в выходные и хорошую погоду.
Желающие прыгать с парашютом есть?
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться214-06-2007 18:18:29
Цена удовольствия?
Поделиться314-06-2007 21:11:42
Можно подумать. Инструктаж в пятницу? И какова цена?
Поделиться415-06-2007 07:20:41
угу, интересно, но все зависит от цены, знакомые вроде говорили что в пределах 2х рублей прыжок...
Поделиться515-06-2007 08:03:38
Сегодня если узнаю - выложу.
Итак, что по прыжкам: производятся в субботу и в воскресенье, примерно с 11-12 часов при условии наличия хорошей погоды. Приезжать лучше часов в 9.00 для решения оргвопросов. Перед прыжками - инструктаж в 10.00 (примерно). Стоимость - для студентов, предъявивших действующий студ. билет на свое имя - 1200, для остальных - 1500. К прыжкам не допускаются в состоянии алкогольного опьянения, до 15 лет и еще некоторые, к вам, похоже, не относится. Прыжки могут производится в одиночном варианте и тандемом. Тандем - прыжок в сцепке с инструктором, для тех, кто не уверен в себе или просто неопытных, или кто так желает. Но в сцепке - дороже. Где-то в районе 3000, так как вы оплачиваете еще и инструктора. Видеосъемка прыжка - еще 1500 примерно, так как с вами прыгает оператор видео. Думаю, если будете прыгать по 2-5, то и сами себя сможете снять. Есть еще разница в ценах от высоты прыжка - есть прыжок с 1000 метров, но можно и до 5000м высоту набрать, для любителей затяжных или тех, кто хочет до аэродрома купол километра 3 тащить (скорее всего, новичков снесет ветерком в сторону) , это дороже, так как для набора большей высоты требуется больше топлива. Страховка не обязательна. Кто желает застраховаться - могут в любом месте. Без страховки подписывается обычно документ о наличии здравого ума и сознания, что прыгать с парашютом согласен добровольно и прочее. Кажется так...
Аэродром Манский: проезд до Кускуна, поворот направо, на Шалинское. В районе Первоманска, не доезжая до Камарчаги, поворот по указателю на аэродром, там еще пара километров.
Что еще хотите узнать?
Отредактировано Greg (17-06-2007 08:42:06)
Поделиться620-06-2007 10:18:11
два года назад прыгал! отдал 850рэ куча эмоций и всего такого. Могу предложить после парашюта,прыжок с моста на веревке! это тоже вещь!!!и еще та вещь! прыжки совершенно разны по ощущениям
Поделиться720-06-2007 10:27:57
Как я совершил первый прыжок с парашютом!
Мечте этой было суждено случиться, так же как и всем остальным моим мечтам. Старт был положен много лет назад – в 11 классе. Заканчивая, хотел с одноклассником совершить это действо. Прошло всего 7 лет!!! И онно деяние я совершил, но уже не с тем человеком и приурочено это действо было к Дню Рождения! Посветил прыжок самому обожаемому человечку на земле! – Наташа этот прыжок тебе!!! С днем рождения, солнышко!!!
Обычно все спрашивают – “Как? Страшно?” или приурочили этот поступок (да это поступок!) к подвигу. Я считаю это не подвиг! Слышите? – ЭТО НЕ ПОДВИГ!!! Подвиг совершают наши матери, наши любимые женщины – 10 часов рожать, я считаю это подвиг!!! Мамочка, спасибо тебе! Я тебя люблю!!! Или полюбить тоже считаю за подвиг – это ж такое…даже не чувство, не состояние…это мечта воплощенная в реальность…это тот же ты, но уже переродившийся. Такой ты, который уже не ты с одним единственным человеком, с одним из миллиарда, с которым ты… ты способен написать такой вот бред. Тому самому человечку ты не можешь еще сказать что любишь, что искал только его и говоришь обожаю, и это слово становиться магическим. Люблю можешь говорить многим, но не этому единственному…
Ну вот о поступке – долго к нему шел, ой как долго… Об этом “долго” напишу лишь – с обожаемой смог пойти, устремиться к прыжку… Узнав адрес, телефон созвонился с ними. Узнав всё что хотел, обговорил с друзьями – может кто еще согласиться! На этом моменте было уйма желающих, но они отсеялись, как только была предложена дата. Это был четверг, апрель, 21 число. Был у меня отпуск. Отказ получил от всех знакомых! Но решил не отчаиваться и ехать одному! И буквально часа за 3 – 4 позвонил Сашка (о нем много можно сказать и написать, знакомы после рождения мечты – в институте). И вот мы уже вдвоем ринулись на первый этап – Инструктаж в классе! Было здорово и интересно, спасибо профессиональным инструкторам!!! Там внесли первый взнос, заполнили анкету, в которой подписали - если что претензий не имеем. Далее начались будни, шло время… Произошло множество событий, таких важных для меня как разлука с моим обожаемым человечком, Наташей. Эх. Уехала она на долгую практику, очень далеко. Пошло время в разлуке… Приближалась дата, та самая дата когда появилась на свет эта чудесная девчушка! Вспомнив её просьбу – “прыгни на моё ДР”, я решил не откладывать и вот после долгих уговариваний Саши, после долгих поисков машины. Мы очутились на Манском аэродроме!!!
Приехали самые первые. Время было 10:25, солнце подымалось… а с ним и жара!!! Этот день был очень жарок. Пройдя медосмотр(померили давление 100/80), нас пригласили на инструктаж. На инструктаже мы прошли 4 специальных тренажера – нас научили выпрыгивать, вернее отделяться от летательного аппарата! Разворачиваться в подвесной системе, далее мы учились приземляться(ведь эта самая важная и самая опасная часть, забегая вперед – само приземление было у меня мягче чем на тренажере), последний этап – самый я скажу страшный! Это мы подымались на вышку(примерно этаж 5) там нас пристегивали и мы съезжали вниз!!! Стоя на краю я сказал себе НЕТ, это ж высоко. Ведь не осознаешь, что ты прицеплен и что не упадешь, что это как карусель!!!
И вот мы на взлетно-посадочной полосе. Стоит Ан-2, куча парашютов, шлемов, развивается флюгер и множество людей чем то заняты (заняты они нами!). Первыми совершили прыжок спортсмены, красиво!!! Подошли к столику, зарегестрировались, оплатили и стали ожидать очереди. И тут назвали мою фамилию… было осознание вот оно!!! Саня был в другом списке, я прыгаю без него. Парашют, я вам скажу не из легких! Одевается тоже не быстро. Одели на нас его, надели каску и пришел важный такой дядька. Который нас стал осматривать. На мне он остановился! Мне сделали замену запасного парашюта! Тогда, стоя, мой мозг был где то далеко. Ну заменили и заменили, паники организма не было. Далее нам скомандовали – направо и мы пошли в самолет. Я был предпоследний. Расселись мы так, что выходить(не прыгать, а именно выходить) мне предстояло последним! С нами было вроде 3 спортсмена, они говорили о своем. Думаю из нашей группы(6 человек) перворазников ни кто не понимал о чем они. Взлет был очень стремительным! Меньше чем на Ту или на чем я летал на море, маленьким. Взлетев был страх – вдруг отказ двигателя, вдруг упадем. Но вот мы уже на 500 метрах, и страх ушел. Всё внимание на красоту за иллюминаторами и на указатель высоты. Вот уже 700! Инструктор проходит и у каждого взводит механизм открытия запасного парашюта. Вот тут мозг начал посылать какие то сигналы – мол ты чего, прекрати, не стоит. Высота 950 и инструктор показывает на первую тройку!!! Они вышли и всё на наших глазах. Скажу увидев это стало страшно!!! Мы совершили разворот и теперь инструктор показал на нас! Всё, обратной дороги нет. Вот вышел первый, второй …. Лиц ни кого не помню, да и наверное это были не их лица. Моя очередь!!! Я на краю! Забываешь всё, просто напрочь. Вышел ли я сам? Наврядли! Спасибо инструкторам, помогают умело. Отделение проходит быстро и жутко, тело и мозг в этот момент не одно целое!!! Мозгом(какой то частью) понимаешь, что так и должно быть, так учили, но в тоже время тело и еще что то посылает другое – борьба начинается за жизнь(сама, автоматом, борьба и паника) это не понятное состояние длиться очень мало, но оно самое не понятное. Заканчивается это противостояние довольнотоки энергично – этаким динамическим ударом, это когда наполнился купол! Очень резкий удар в подвесной системе! Остались синяки – у Сани их больше, я получил один! Далее вспоминаешь чему учили – посмотреть на купол(всё ли с ним в порядке) смотреть вверх не очень то удобно. Далее вытащил красную стропичку. Не забудьте её вынуть!!! Это чтоб не открылся запасной. Прейдя в себя, любуешься красотой во круг и с низу! В основном посматриваешь в низ, вообще пытаешь понять куда летишь. Очень сложно понять это. Земля плоская и поэтому высоту не ощущаешь! По мере опускания земля принимает объем и тут паника – а не быстро ли я падаю и не врежусь ли я в эти кусты, не упаду ли на дорогу… пытаешься рулить, но ни черта не выходит! А земля уже вот она!!! Она уже совсем рядом и ты очень быстро падаешь! Вспоминаешь про ноги и готовишься приземляться. Падал я скажу не очень как мне казалось – задом!!! Как не пытался развернуться бесполезно! Шмякнулся на поле с пшеницей! Упал задом, боком и т.п. Было намного приятней чем на тренажерах!
И вот я лежу, передо мной небо, синее синее с которого только что сошел, подо мной земля… Попытался встать, но не тут то было! Парашют очень тяжелый и еще стропы натянуты по земле! Пришлось лежа на земле снимать с себя подвесную систему. Освободившись, понял что нахожусь ужасно далеко от точки старта (финиша). Сложив парашют в специальный мешок, одев его как рюкзак, взяв в одну руку запаску в другую шлем побрел… Пшеничное поле кончилось и … О! чудо! Передо мной не большая площадка с земляникой!!! Покушав чуточку, двинулся дальше…
На подходе меня уже встречал Юра и Иван, у которых было куча вопросов. На которые я не дал ответов! Я просто шел и матерился(как потом узнал) благим матом. Сдав всё обмундирование начал потихоньку возвращаться в нормальное состояние. К этому времени уже совершил свой первый прыжок и приземлился Саня.
В общем все НА ЛЫЖИ!!!
ваш особый, обожаемый, Косолапый ДенисКА
p.s. Там, в небе, очень тихо… вообще тихо…
Поделиться820-06-2007 12:53:16
Типа, пора копить деньги на прыжок!
Поделиться921-06-2007 19:42:41
Ну что же... подвесная система на тросах для отработки приземления и работы ногами... удар и синяки будут мягче, если подогнать плотнее ремни... вышка с тросами - 14 метров, всего-то... пинками никого не выталкивают, это анекдоты... самолет взлетает через 100-150 метров, он легкий. Сейчас там есть кукурузники новой модели, как в МЧС и даже автобус с крыльями, модель не помню. А в небе тихо, так же, как в машине, которую буксируют на 100 км\час, жутковато даже. А вообще- все нормально, если не забыть погасить купол сразу после посадки, иначе еще и по полю покатаешься на пузе... Гы...
Ну так? Есть желающие? Вас ждут в любое время летом.
Поделиться1021-06-2007 20:05:57
Greg
ты обещался по стоимости узнать
Поделиться1124-06-2007 13:15:23
Greg Узнавай по деньгам и будем собирать народ на очередное выездное мероприятие. Там можно и на шашлы остаться после прыжка.
Поделиться1225-06-2007 21:37:03
Узнал: высота увеличена с 1000 до 2000-3000, как самолет и загрузка, погода опять же. Стоимость - одиночка- так же - 1500. Тандем дороже стал, сейчас 4000. С видеосъемкой - 5000.
Самолет, если починят, можно Аннушку (автобус).
Думаю, видео не нужно особо, тандем - тоже (обычно это для девушек и ботаников). Инструктаж и первичное обучение основам прыжков и устройство парашюта- с утра 10-11. Можно в четверг, в Красноярском клубе, но для нас это не очень удобно.
Все вопросы теперь могу выяснять в течение суток, или даже часа - мой прыгающий постоянно контакт сейчас в городе.
Идея с шашлыками хороша, там где-то по карте озера мелькали, но лично я ту местность только по грибам знаю.
Отредактировано Greg (25-06-2007 21:37:59)
Поделиться1326-06-2007 16:33:18
Gregа прыгнешь и все все видно! мы прыгнулили и увидали озеро,к нему и поехали после прыжка:)
Поделиться1426-06-2007 22:04:18
Я на ТОМ аэродроме не прыгал. А грибы будет видно, если в полет бинокль взять? Ну так что, планируем потихоньку на июль?