«8» сентября 2007 года на трассе «Барнаульского ГТ клуба» состоятся соревнования по драг-рейсингу на Кубок компании "Резиновая подкова". Начало соревнований в 10 часов.

Разбивка:
1. Все автомобили, участвующие в соревнованиях делятся на следующие классы:
1 класс Автомобили с эквивалентным объемом двигателя до 3000 куб.см, включая автомобили с двигателями эквивалентным объемом до 3400 куб.см, оснащенные АКПП
2 класс Автомобили с эквивалентным объемом двигателя до 4300 куб.см, имеющие привод на одну ось (моноприводные)
3 класс Автомобили с эквивалентным объемом двигателя до 4300 куб.см, имеющие привод на обе оси (полноприводные) и автомобили с эквивалентным объемом двигателя до 5100 куб.см., имеющие привод на одну ось (моноприводные).
4 класс Автомобили не вошедшие в предыдущие классы, и автомобили, показавшие в ходе квалификации или основной части соревнований время прохождения дистанции менее 12,8 сек. (учитывается общее время прохождения, включая задержку на старте).

2. Эквивалентный объем двигателя определяется путем умножения рабочего объема двигателя на соответствующий коэффициент.
Устанавливаются следующие коэффициенты:
Турбонаддув – 1,7
Механический нагнетатель – 1,3
Роторно-поршневой двигатель – 1,9.
3. Установка системы впрыска закиси азота является основанием для перевода автомобиля на 1 класс выше.
4. Установка двигателя, не предусмотренного для данного автомобиля (в рамках производителя) является основанием для перевода на 1 класс выше от фактически установленного двигателя. Параметры установленного двигателя определяются по блоку цилиндров. Установка иной головки блока цилиндров не считается заменой двигателя.
5. Перевод автомобиля в более высокий класс возможен только по одному из оснований. В случае одновременной установки двигателя, не предусмотренного производителем и системы впрыска закиси азота перевод автомобиля осуществляется на 1 класс выше.
6. Правила пункта 3 и 4 Основных положений не распространяются на автомобили, отнесенные к 3 классу.
7. Установка системы наддува (турбины, механического нагнетателя) на атмосферный двигатель влечет применение соответствующего коэффициента.
8. Участие одного автомобиля в двух и более классах не допускается (разрешается перезаявка в более высокий класс до начала соревнований класса, к которому относится автомобиль, при условии, что участник не начал выступления в своем классе).
9. В случае, если участник в ходе выступлений в 1, 2 или 3 классе показывает результат менее 12,8 секунды он переводится в 4 класс. При этом временем квалификации ему засчитывается наилучший результат, показанный в ходе выступлений в другом классе, результаты его выступления в соответствующем классе аннулируются.