http://www.gazeta.ru/files1/2069178/kole.jpg

В городе Брукхевен, штат Нью-Йорк, США, хозяева мойки рекламировали свои услуги с помощью живых плакатов. Вдоль трассы стояли миловидные девушки в бикини с рекламными щитами, которые рассказывали об «автомойке топлесс» – и всего за 5 долларов. На плакатах была также изображена подробная схема проезда к мойке. Однако когда водители приезжали на «предприятие», представлявшее собой огромный шатер из брезентовых полотен нежно-голубого оттенка, их машины начинали намыливать и поливать из шлангов по пояс голые местные пожарные.

«Наша приманка успешно сработала, – отметил замначальника пожарных г. Брукхевена Дональд Принс. – Но мы, кстати говоря, ни в чем не соврали – все наши парни были топлесс». Деньги же, вырученные на мойке, по его словам, будут направлены на открытие детских досуговых клубов и другую благотворительность.

Водители-мужчины, по их словам, были страшно разочарованы. «Такое впечатление, что твоя машина загорелась, и ее начали тушить эти полуголые мужики», – пожаловался водитель Майкл Матиас. «Впрочем, – тут же добавил он, – хотя бы мои 5 долларов пойдут на благие цели». Однако во второй половине дня мойку начали осаждать водители-женщины, которые совсем ничего не имели против полуобнаженных пожарных.