Мы уже не раз писали о необычном электромотоцикле KillaCycle, который в данный момент является чемпионом по разгону на четверти мили среди двухколесных транспортных средств. Четырехсотсильный аппарат обладающий титаническим крутящим моментом разгоняется до 100 км/ч менее чем за 1 секунду. Видимо бешеный момент и сыграл плохую шутку с владельцем мотоцикла – Билом Дьюбом.

Мотоцикл, прибывший в качестве шоустоппера на мероприятие Wired Next Fest изначально не должен был вообще ездить. Но после данного местному телевидению интервью, Бил решил покрасоваться перед камерой и «пожечь» резину. На мотоцикле установлено колесо, специально предназначенное для заездов на четверть мили. То есть именно такое колесо, которое должно предотвращать проскальзывание в угоду наиболее быстрому разгону. Но в жаркий летний день просто так на сухом асфальте сорвать заднее колесо в букс практически невозможно, поэтому подруга Билла решила полить водой асфальт под задним колесом. Когда Билл сумел пустить колесо в букс, естественно гоночная резина моментально разогрелась и вцепилась в покрытие мертвой хваткой. Мотоцикл выстрелил как из пушки. Неизвестно, куда мог доехать рекордный электрический аппарат, если бы на его пути не оказался припаркованный минивен.

К счастью, в результате аварии сам изобретатель пострадал не сильно. А вот мотоцикл теперь ожидает полная инспекция электрических батарей. И, скорее всего, впредь на нем будет ездить только профессиональный гонщик, как это и происходит в дрэгстерных заездах.
// auto.mail.ru

http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/15/10/26/21/265.jpg

Драг-рэйсерные аппараты очень опасны. В них применяется высокооктановые смеси, взрывающиеся при малейшей возможности. Бешеные двигатели нужно держать в очень узком секторе оборотов. Да и форсировка требует огромных денег, а надежность при этом остается крайне низкой. А что если заменить ДВС двигателем с характеристикой и безопасностью троллейбуса?

Команда под названием «KillaCycle» работала над электрическим мотоциклом для драг-рейсинга много лет, внося все новые и новые изменения. Спроектированный и сконструированный инженером Билом Дьюбом мотоцикл несет в себе 880 литий-ионных ячеек. Каждая ячейка выдает аж 150 ампер! Система присоединена к мотор-контроллеру Zilla 2K-HV, созданному фирмой Cafe’ Electric. 374 вольта и 1350 ампер перерабатываются двумя 6,7-дюймовыми моторами Model L-91.

Мотоцикл весит 283 кг. и тратит около пяти центов (стоимость электричества) на один заезд. Батареи могут быть заряжены за 12 минут и совершить на одной зарядке порядка 6 заездов.

http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/45/26/23/17/2652.jpg

402 метра (зачетные четверть мили) KillaCycle проезжает за 8,76 секунд, разгоняясь до 233 км/ч, что является абсолютным рекордом для электрических мотоциклов, автомобилей… и в общем всего, что ездит на электричестве. 100 км/ч мотоцикл достигает за 1,4 секунды.

С современными темпами развития аккумуляторных технологий можно ожидать установления нового рекорда в самом ближайшем времени. Сразу несколько команд заявили о желании создать электродраги. И еще. Видимо, в скором времени Ассоциации Драг-Рэйсинга придется вводить новый класс «электромотоциклы».

Быстрее Нагервадзе! :)
И еще 5 центов на четверть мили, это около 33руб на 100 км. Уже хочу. :) До первого минивэна... :)