Zheleznogorsk Racing Club

Объявление

НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЫ В МАГАЗИНЕ "ЭЛЬФ-ШИНА"! Северная 5

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА www.zrc.su

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА www.zrc.su

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА www.zrc.su

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА www.zrc.su

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Zheleznogorsk Racing Club » Тюнинг » История Мадикуз JZX-90


История Мадикуз JZX-90

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

JZX-90 Монстр для души

http://foto.mail.ru/mail/shakhmatov/30/i-380.jpg

Началось все с того, как Алексей (познакомил нас с ним Рома Нагервадзе, в далеком уже 2003 году) сменил Калдину GTT на Марк-2 с 1JZ-GTE. Немного поездив на нем, он понял, что машина "валит нереально", гораздо лучше Калдины. Послушав восторженные отзывы Алексея о машине, я попросил на ней проехать. Тест драйв показал, что машина почти мертвая, автомат еле тянет, турбины, еле дуют…

Затем мы прокатились на моей Кресте. Всю дорогу кроме слова "офигеть" Алексею сказать было нечего. Наверно, именно в этот день он и встал на трудную и тернистую тропу тюнинга. Поработав над машиной три месяца, я представил ее Алексею в таком исполнении:

Двигатель 1JZ-GTE
Турбокит T04R, HKS
Прокладка 1.5мм
Форсунки 430сс
Насос 2JZ-GTE
Коробка R154
Сцепление 1-дисковое, TRD
LSD штатное
Фронтальный куллер, BLITZ
Куллер масла, HKS
Датчики, TRD
Спортивный компьютер, BLITZ

На давлении 1.15 кг машина ехала 400м 13.2 - 13.6 cек. Но справляться с ней оказалось непросто. Большая турбояма и резкий набор скорости требовали опыта и сноровки. Но чтобы там не говорили, кайф от рева вестгейта и ускорения не сравнить ни с чем.

По концу сезона 2003г, Алексей принял решение сделать из машины полный эксклюзив и вообще, захотел ее превратить в монстра. Один дурак захотел, второй, еще дурней, предложил как это сделать, а виноват во всем третий, за то что подписался на эту авантюру. 

За зиму 2003-2004г были произведены работы по кузову и внешнему виду, куплены мотор и запчасти для форсировки до 650лс, и в апреле 2004г перед нами предстала совсем новая машина, с двигателем 2JZ-GTE, в хорошем обвесе с пластиковыми крыльями, расширенными задними арками, пластиковым капотом и с задними фонарями от JZA80. Два месяца я не мог заставить это чудо на колесах нормально ехать. Турбина то не дула, то выдавала под 2кг давления, при этом машина чуть на дыбы не вставала. Наконец причина такого поведения мотора была найдена и устранена, и мы провели испытательный тест. 

Ну что вам сказать, даже у меня везде волосы зашевелились, что о Алексее и нечего говорить - он вообще был белый как мертвец. Потом, когда отошли от первых впечатлений, поняли, что теперь с этой ракетой справиться будет совсем нелегко. За весь сезон 2004г с машиной еще случались мелкие и не совсем курьезы, два раза ломалась коробка, лопались шланги и резинки на воздуховодах, загоралась проводка от раскаленной турбины и т.п. Но, когда все мелочи устранились, на тестах я смог проехать 400м за 12с. Думаю, что для коробки R154 это почти предел. Сам Алексей ездил 12.6-12.8с. С ходу, на трассе, при заезде с Крестой, Марк на 180км/ч, обходил ее как стоячую, причем дикий рев выхлопа, откровенно приводил в ужас всех участников теста. 

В Чемпионате ДВ по драгрейсингу 2004года эта машина заняла второе место. Это очень достойный результат, и, хотя она не показала рекордное время, этой машиной были довольны все, кто участвовал в ее постройке, в том числе и сам хозяин. 

Что случилось потом, я не могу сказать. Может, на Алексея повлияло рождение ребенка, может, он просто остыл к машине, это мы оставим за кадром. Просто выразим ему большой респект за то, что он смог пройти все финансовые трудности, и сделать такую машину. Другой такой уже точно не будет. В настоящее время, машина продана меньше чем за пол цены в Красноярский край. Пусть она и дальше будет существовать такой, какой есть.

За создание и помощь в постройке Марка, лично благодарю Корнея и Сергея, Иванова Сергея, Тюрикова Александра, Мозгового Сергея. Да пребудет с нами сила тюнинга и духа авантюризма!

Максимец М.В.
2005 г.

Список запчастей и оборудования:

Двигатель

Блок 2JZ-GTE (JZA-80), 2300уе, расточен на заказ в Японии, 600уе
Поршни 87мм, HKS, 1350уе
Валы 264 HKS лифт 9.2мм 850уе
Турбокит Greddy Т88 33D 18см 4900уе
Интеркуллер 11 см трехслойный, BLITZ, 1150уе
Разрезные шестерни, HKS, 300уе
Усиленный ремень ГРМ, 170уе
Форсунки 720сс Sard, 670уе
Насос 280лч, Tomei, 370уе
Маслянный куллер 13 тип, HKS, 350уе
Радиатор трехслойный, 600уе
Усилитель зажигания, HKS, 600уе
Свечи к.число 9, Trust, 140уе
Прокладка 1.2мм степень сжатия 8.5, 300уе
Выхлоп 80мм на 115мм, Hayabusa, 520уе
Подвеска

Стойки со всеми регулировками, TEIN, 300уе
Растяжки кузова передние, задние, нижние, Cusco, Tanabe, 350уе
Тормоза

Диски 4 шт, A'PEXi, 700уе
Колодки спортивные, A'PEXi, 380уе
Трансмиссия

Коробка R154 от JZX-90 5 МТ, ГП 3.9, 1700уе
LSD 2way, TRD, 650уе
Сцепление трехдисковое, HKS, 750уе
Cистема прогрева колес linelock, 400уе
Электроника

Бустконтроллер A'PEXi, 550уе
Топливный контроллер A'PEXi, 340уе
Датчики: давление масла, топлива, турбины, темп газов, темп масла, A'PEXi, 1000уе
Датчик смеси PIVOT, 340уе
Блок управления двигателем Mines, 640уе
Спидометр на 320км/ч, 250уе
Кузов

Обвес по кругу Hippo Sleek и Tanabe, 1700уе
Задняя часть кузова переделана под стопы от JZA-80, 2400уе
Пластиковый капот с воздухоотводом, 500уе
Пластиковые расширенные крылья, 420уе
Задние арки расширены под 315 резину.
Сиденья с регулировками RECARO, 750уе
Спортивный MOMO, 320уе
Магнитола Clarion 725, 300уе
Аккустика Pioneer

Разложили его на Капылова, жаль тачку (надеюсь водитель жив):

http://foto.mail.ru/mail/shakhmatov/30/i-382.jpg

http://foto.mail.ru/mail/shakhmatov/30/i-383.jpg

2

Да, бля, продали... (купили)...

3

Ваче, обажаю монстров

4

Это не тот что с фонарями от супры 80-ой?

5

Маленький мальчик купил турерви
Разом в деревне зажглися огни
Надолго останется в памяти нашей
Турбовый марковник разъ....ный в кашу.


Вы здесь » Zheleznogorsk Racing Club » Тюнинг » История Мадикуз JZX-90