вот и собираю инфу!!! почитал про жор масла этих движек и пришел к тому что заменой колпачков не отделаться. так то!
ну и попутно - отличия 4a-fe от 4a-ge. разве только в голове и мозгах???
Zheleznogorsk Racing Club |
ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА www.zrc.su
ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА www.zrc.su
ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА www.zrc.su
ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА www.zrc.su
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Zheleznogorsk Racing Club » Иностранный автопром » предстоит замена колец и колпачков на 4afe
вот и собираю инфу!!! почитал про жор масла этих движек и пришел к тому что заменой колпачков не отделаться. так то!
ну и попутно - отличия 4a-fe от 4a-ge. разве только в голове и мозгах???
Део, менял кольца и колпачки на хонде, в общем ничего архи сложного. Нужна документация на 4А-ФЕ, её море. И все расходные на 4А-ФЕ имеют почти халявную цену. Совет, с кольцами и колпаками меняй сразу сальники на КВ и РВ помпу и ремень ГРМ. Ещё желательно поменять шатунные вкладыши, коль всё разно шатуны снимать.
тогда уж и коренные меня ! раз кольца будешь менять !
это уже кап ремонт!!!
помпу уже сменил,еще во Владике. ремень в хорошем состоянии. на сальники не обратил внимание.
менял кольца и колпачки на хонде
Менять колпачки на хонде и на тойоте две большие разницы.В хонде откинул распред с коромыслами и меняй сколько влезет , а в тойоте клапаны утоплены в колодцы стаканчиков.А они нежные очень.Рассухаривать неудобно.
Allroad, да ладно. Берешь рассухаривателе-засухариватель и сухаришь сколько влезет. Правда это на 3S, на 4A не знаю (думаю так же).
deo, NIC_ROMAN прав. Вкладиши нужно посмотреть (заменить), раз шатуны снимать будешь (коленвал недолго открутить). Сальники ОБЯЗАТЕЛЬНО менять. Из-за сальника лезть обидно, а сальник около 150 рэ стоит (коренной около 400-500). Ролик проверь, маслонасос почисти (с ЗАМЕНОЙ прокладки), герметик туда не стоит... Некоторые запчасти можно найти в ASIAN (ASCO) исполнении, это конвеерные тойотовские, но без бренда (20-30% экономия).
Зы: Кап ремонт - это расточка, с заменой поршней.
Allroad, да ладно. Берешь рассухаривателе-засухариватель и сухаришь сколько влезет.
И все равно в хонде проще
вчера удачно заменил наружние "гранаты"! самое удачное исполнение видел только на Москвиче!!!как же просто!привод снимать не надо,разжал стопорное кольцо и все,и вот он наружный шрус!!! тут же... ой... мы его болгаркой:)
да еще в раздумьях по поводу машины:( чего то не то и не так:( ну что то не прет как то,что ли! может в продажу пущю:(
от моси как то больше рад был!вот. че за фигня не знаю! так все нравиться!и тихо и спокойно,но вот что то не то.
скоро буду ставить сиги (заказал,жду прихода) с запуском,с обратной связью, ж/к брелок (2шт), вызов хозяина авто. с установкой 4500-5000 р
себе уже внедрил! удобно:) запустил из окна,вышел,сел в тепло и поехал:) как же в моси этого не хватало!
CAN ставь!!!
Sharkтакой ремонт означает - АВТО себе и не на пару месяцев!!!
я думаю еще! бенз радует:) 5 литров на сотку:) ой радует:)
вообщем нужно рублей 5 на ремонт???
скоро буду ставить сиги (заказал,жду прихода) с запуском,с обратной связью, ж/к брелок (2шт), вызов хозяина авто. с установкой 4500-5000 р
Это что за сига? Установка системы с прогревом и обратной связью - 2000-2500 стоит. Сига 2500?
Sharkтакой ремонт означает - АВТО себе и не на пару месяцев!!!
я думаю еще! бенз радует:) 5 литров на сотку:) ой радует:)
Такой это какой? Если кольца менять собрался, то, то что я написал 2-3 часа неторопливой работы... И денег рубля 2000 (если все вкладыши менять). Если все разобрано, чего не поменять-то?вообщем нужно рублей 5 на ремонт???
5 мало...
Кольца 1000-1500
Колпачки 1200
Прокладка ГБЦ 900-1100
Масло + фильтр 1000-1500
Антифриз 600
Вкладыши оригинал 1000-1200 (корен + шатун)
Вкладыши корея (китай) 400-700
Сальники все 600-800 (+150 прокладка маслонасоса)
Итого ~7000-7500 (Без навесухи)
Цены примерные.
чего то стучит сзади! уже запарился!!!!!!!!!! на стойки не похоже. уже и с багажником открытым ездил и в багажнике все дергал! стук такой не ясный и только при езде!!! хоть как машину качаешь...и туда и сюда...и снизу и сверху... НОЛЬ!тишь и гладь! едешь по выбоинам - бац клац
чего то стучит сзади! уже запарился!!!!!!!!!! на стойки не похоже. уже и с багажником открытым ездил и в багажнике все дергал! стук такой не ясный и только при езде!!! хоть как машину качаешь...и туда и сюда...и снизу и сверху... НОЛЬ!тишь и гладь! едешь по выбоинам - бац клац
Может чашки опорные.х.з :/
deo
линки проверял?
у меня вот сзади тоже стучит шо пипец, полезли смотреть - саленты стоек разбиты напрочь, тоже при качании нифига не слышно было
разобрал! все худшее отмелось. дубовые!просто железные колпачки и кольца!!!о,да кольца! закоксованны в усмерть. блок не протачивали и не стоит. обычный стандартный размер 81. еду в магазин:)
заменю кольца,колпачки и шатунные вкладыши! а еще в Реставрации(на Семафорной сервис по подвеске) работают жулики. был у них на диагностике подвески,много чего сказали по задней подвеске и про нижние подушки двигателя обе. лишь одна на 3!!! вторая так на 5 с минусом. вот так то!!!бдите люди
deo
Вот и хорошо. А на счет сервисных центров, так я давно говорю, что нету их...
deo Менять вкладыши только шатунные - опасно. Есть печальный опыт, и не раз. Приезжают люди, грят:
- перебрали движло, и снова застучало.
-Что делали?
-Шатунные заменили. Коренные не меняли.
-?!
-Лень было, и съэкономить решили.
Что получалось (характерно для Жиг, Москвичей, особенно с изношенными распредвалами,как минимум): при плотно посаженных и вновь затянутых вкладышах шатунов получаем очень плотную посадку и при первом пуске двига почти все масло идет туда, куда легче, а именно, в зазоры коренных. Шатунные же некоторое время работают без масла почти и потом, даже при продавливании, его подаваемоек шатунным количество намного меньше, чем к коренным, сказывается большая разница зазоров в уже обкатанной и давно работающей посадке и новой, плотной и необкатанной. Вот и может стукануть, не факт, но опасность есть такая. Поэтому, общее ПРАВИЛО мотористов: вкладыши меняются ВСЕ.
По поводу стуков в задней подвеске: на бугристой (мелкие частые пупыри и бугорки) дороге могут стучать так задние тормозные колодки. Проводил эксперимент - снимал колодки и ездил туда-сюда у гаражей по бугоркам метров 200- ТИШИНА! Только тормозить нельзя ни в коем случае - поршеньки выдавишь. Тоже не факт, что колодки гремят, но посмотреть стоит.
Шарк точно прав насчет сальников, пока разобрал, заменить проще, чем потом разборка ТОЛЬКО из-за сальника. Да и опять же - сальники "привыкают" к валам, т.е. из-за определенного направления нагрузки на валы при вращении приработка и износ идет в определенном направлении. Даже если мягкий сальник поставить снова, но с другой ориентацией (повернув), может запросто потечь...
Сигу поставил себе сам, три вечера работы летом, со снятием передних дверей, приборного щитка, разборкой всей панели, разборкой обшивки салона и багажника. Простая и дешевая - "Байкал" MS. Обширные возможности программирования, дополнительные программируемые выходы, блокировка, антиразбой, автозапирание, автопрогрев по времени с возможностью изменения режимов и времени, дистанционный пуск с блокировкой стартера при удачном пуске, проверка кода водителя, антисканер, проверка и выявление новых брелков, интеллектуальная система датчика охраны с разными режимами, выходы на центральные замки и куча других возможностей. Нет только запуска по температуре (хотя есть возможность подключения отдельного датчика подключения) и обратной связи. Походив по магазинам сигнализаций, убедился, что большая их часть почти одинакова по набору функций. Так зачем мне тогда дорогая? Сига сам мне обошлась в 1650. Купил еще ЦЗ и всякие проводочки - тумблерочки...
Прав Шарк и относительно маслонасоса: КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя садить на герметик! Насосы обычно ставятся плотно, с хорошим затягиванием крепежа. Герметик выдавит в полость насоса и далее - в каналы двигателя. А сеточка-то! Тю-тю! ПЕРЕД насосом она! И соберутся ошлепки герметика, к примеру, перед шатунным вкладышем в отверстии. Пролезть туда они не смогут, поэтому? ЗАКУПОРЯТ. Дальше сам догадаешься. Поэтому насосы садят на тонкие прокладки, желательно не твердые. Обычно из картона или плотной бумаги, бывают пластиковые, фирменно - штампованные.
XimmСайленты качанием трудно проверить, как, впрочем, и шаровые. Слишком придавлены они весом автомобиля. Можно проверить самому визуально отжатием от веса монтировкой. Если при отжиме пошло движение рычагов или деталей- есть зазор, а его быть не должно. Сайленты работают вообще без зазоров. Чисто на деформации резинового элемента.
deo, ну как ремонт-то?
да уже с прошлого года езжу:) делов то!!! не ну Greg, извени! но зачем сравнивать наше и их??????????? вкладыши,я заменил просто так!деньги позваляли.старые в хорошем состоянии!бред короче какой то написан!!!и в таком колличестве!ужас,бррррррррр..........
сигналки - томагавки 9010, 90290, 9030 цены приемлемы. 9010 с установкой 5200рэ!!!
нужно задние стойки прокачать! разборные стоят. ГДЕ?с учетом - сам сниму и привезу. и цена вопроса,если знаете.
да уже с прошлого года езжу:) делов то!!! не ну Greg, извени! но зачем сравнивать наше и их??????????? вкладыши,я заменил просто так!деньги позваляли.старые в хорошем состоянии!бред короче какой то написан!!!и в таком колличестве!ужас,бррррррррр..........
Зря ты... От Gregа часто болит голова! Но большая часть его постов очень полезна.
Shark
Это я так написал, на всякий случай. Опытом поделился. Вдруг решат на герметик маслонасос сажать? А у нас и у них- я все отчего написал? Ремонтируют-то все равно русские и по-русски!!! отсюда и проблемы. Почитать Красноярцев и их отзывы о сервисах - просто ужас, волосы долго не приглаживаются.
deo
Поздравляю с выездом на дороги!
Вы здесь » Zheleznogorsk Racing Club » Иностранный автопром » предстоит замена колец и колпачков на 4afe