Zheleznogorsk Racing Club

Объявление

НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЫ В МАГАЗИНЕ "ЭЛЬФ-ШИНА"! Северная 5

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА www.zrc.su

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА www.zrc.su

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА www.zrc.su

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА www.zrc.su

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Zheleznogorsk Racing Club » Мероприятия » Городской чемпионат среди любителей по гонкам на льду "ЛЁД-2008"


Городской чемпионат среди любителей по гонкам на льду "ЛЁД-2008"

Сообщений 1 страница 30 из 222

1

Уважаемые форумчане и гости форума, в этом году у нас появился реальный шанс за долгие годы провести полноценный чемпионат города среди любителей по гонкам на льду нашего озера! Повторюсь что появился, так как не все аспекты еще проработанны с администрацией нашего города!
Выкладываю Положение о проведение чемпионата, коум интересно ознакомьтесь!

Положения
О проведении чемпионата города по любительским гонкам на льду «ЛЁД – 2008»

1. Цели и задачи

1.1. Всестороннее развитие и популяризация автогонок.
1.2. Повышение мастерства водителей, выявление сильнейших
1.3. Организационное проведение досуга  молодежи, трудящихся.
1.4. Привлечение молодежи к занятиям автоспортом
1.5. Пропаганда здорового образа жизни

2. Время и место проведения

2.1. Чемпионат проводится на городском озере, в районе бывшего профилактория "СТРОИТЕЛЬ".
2.2. Предварительно:
   20.01.2008 – Квалификация
   27.01.2008 – 1 этап (одиночные заезды на время)
   03.02.2008 – 2 этап (параллельные заезды на время)
   10.02.2008 – 3 этап (вилюшки)
   17.02.2008 – 4 этап (одиночные заезды на время)
   23.02.2008 – 5 этап (параллельные заезды на вылет)

3. Руководство и организация

3.1. Общее руководство осуществляется городским автоклубом «ZRC-Zheleznogorsk Racing Club»
3.2. Судейство осуществляется коллегией, утвержденной оргкомитетом чемпионата.

4. Расписание соревнований

4.1. Регистрация участников, тех контроль автомобилей 11:00 –12:00
4.2. Собрание участников, инструктаж и жеребьевка 12:00 –12:20
4.3. Начало заездов 12:30
4.4. Окончание заездов 16:00

5. Участники соревнований

5.1. К участию в гонках допускаются все желающие, после предварительной регистрации. Любая фальсификация со стороны гонщиков и их представителей, некорректное поведение ко всем лицам, участвующим в гонках, наказывается снятием  участника с гонок, результат аннулируется.
5.2. Участники при регистрации обязаны иметь Водительское удостоверение, документы на автомобиль, на котором принимают участие в заездах. В случае не предоставления документов, участники, занявшие призовые места награждению не подлежат.
5.3. Сумма стартового взноса на квалификацию составляет 50 рублей , и вносится участником в момент регистрации. Если участник квалификации проходит по времени в основную сетку класса, то он на следующем этапе должен уплатить стартовый взнос на весь чемпионат в размере 300 рублей. Из этих средств формируется призовой фонд.

6. Автомобили и участники

6.1. К соревнованиям допускаются автомобили, прошедшие тех контроль перед соревнованием

6.2. Классификация:
• 1 класс – автомобили с передним приводом и шипованными шинами
• 2 класс - автомобили с передним приводом и не шипованными шинами
• 3 класс – автомобили с задним приводом и шипованными шинами
• 4 класс - автомобили с задним приводом и не шипованными шинами
• 5 класс - автомобили с полным приводом и шипованными шинами
• 6 класс - автомобили с полным приводом и не шипованными шинами
ИСКЛЮЧЕНИЯ:
Некоторые автомобили могут быть переведены в другой класс, на усмотрение организаторов чемпионата и по договоренности с организаторами и участником..

7. Условия проведения заездов

7.1. Участнику предоставляется один пробный заезд (согласно жеребьевке), после чего происходит контрольный временной замер участника на круге (по средствам специальной электронной отсечки). После того как каждый из участника пройдет первый  контрольный замер проводиться второй контрольный замер. В зачет будет идти лучшее время после двух заездов.
7.2. После завершения контрольного замера участник обязан вернуться в закрытый парк и там ожидать вызова на старт.
7.3. При прохождении дистанции водитель должен находиться в автомобиле один, быть пристегнутым ремнем безопасности.
7.4. На автомобиле должны быть включены габаритные огни, и ближний свет фар.
7.5. Если участник вылетел с трассы, то он должен находится в автомобиле и ждать приезда судейской машины, которая поможет ему вытащить машину на трассу.
7.6. По окончание квалификации будет составлена турнирная сетка, в которую заносятся 5 лучших пилотов из каждого класса (5 первых времен)
7.7. Остальные условия на усмотрение судейской комиссии

Технический регламент по допуску автомобилей
к участия в соревнованиях

I. Общие положения.

1.1 Роль оргкомитета
Настоящий документ определяет технические требования к подготовке автомобилей для участия в чемпионате по любительским гонкам на льду. Применяется для легковых автомобилей признанных серийными. Настоящее требование разработаны с целью уравнивания спортивных возможностей серийных автомобилей с разными объемами двигателей.
1.2 Опасная конструкция
Автомобиль, конструкция которого представляет опасность для других участников соревнований или для зрителей, решением Спортивных комиссаров может быть исключен из соревнований.
1.3 Соответствия требованиям
Автомобиль должен соответствовать настоящим техническим требованиям во время всего соревнования.
1.4 Измерения:
Все измерения проводятся на жесткой ровной горизонтальной поверхности.
1.5 Обязанности Участника соревнования.
Каждый Участник должен доказать технической комиссии и Спортивным комиссарам, что его автомобиль полностью соответствует настоящим требованиям в любой момент соревнования.

II. Общие требования.

2.1 Автомобили должны отвечать техническим требованиям данной категории
- разрешается только те изменения серийных заводских деталей, узлов и агрегатов, а так же установка оборудования, которые регламентированы настоящими требованиями,
- не одна деталь автомобиля, стоящего на колесах не должна касаться поверхности дороги, даже если спущены шины с одной стороны автомобиля,
- не допускается использование автомобиля, без каких либо элементов кузова и с нерабочими запорными устройствами дверей
- не допускается использование нештатных стекол на кузове (дверные стекла должны открываться не менее чем на 1\3 своей поверхности для обеспечения вентиляции) разрешается замена штатных стекол нештатными при условии их надежной фиксации в двери.
- автомобиль должен быть оборудован хотя бы одним очистителем и омывателем стекла, а так же аптечкой и огнетушителем, с массой заряда не менее 2-х кг.
- разрешается снимать обшивку салона и сидения кроме водительского вместе с деталями крепления
- любая деталь, оказывающая, аэродинамическое влияние на устойчивость и управляемость автомобиля, должна быть жестко зафиксирована на кузове во время движения
- шины должны соответствовать эксплуатации при максимальной нагрузке и скорости.
- разрешается применение стандартный зимних шипованныйх и не шипованных шин..
- запрещается применение спортивных шин, а так же шин имеющих отслоения протектора и повреждения каркаса и повреждения боковины
- комплектные колеса одной оси автомобиля должны быть одинаковы
- основное осветительное оборудование должно оставаться штатным и находится в исправном состоянии в течение всей продолжительности соревнований, допускается замена одной передней фары на декоративную решетку, при дооборудовании впускной системы двигателя или системы охлаждения, на капот разрешается установка дополнительныx внешниx замков.

2.2 Разрешаются любые изменения и доработки двигателя, трансмиссии.
- тормозная система, система охлаждения, рулевое управление и гидроусилитель руля должны оставаться штатными и быть исправны на всем протяжении соревнования Тормозная система - разрешена замена на детали только заводского изготовления. Система охлаждения-может быть доработана.
- разрешается установка амортизаторов любого типа при условии сохранения их количества, конструктивного принципа и способы крепления, предусмотренного заводом изготовителя
- разрешается замена болтов крепления колес шпильками при условии, что их диаметр и количество не будет уменьшено
- все органы управления по месту их расположения и работе должны соответствовать требованиям завода изготовителя. Допускается их модернизация с целью сделать более удобной в эксплуатации
- рулевое колесо может быть заменено на спортивное - меньшего диаметра
- разрешается замена существующих и установка дополнительных контрольно-измерительных приборов. Их установка должна быть травмобезопасной
- разрешается заменять и добавлять электровыключатели
- все съемные элементы автомобиля , должны жестко закреплены,

III. Конструкция автомобиля

1. Оргкомитет оставляет за собой право рассматривать конструкционную чистоту и безопасность любой выполненной переделки и требовать исправления
2.Оригинальные механические детали для силового агрегата, трансмиссии и подвески, за исключением деталей рулевого управления и тормозной системы, могут проходить все регулировочные операции - доводку шабрением и т.п., но не должны заменяться. Иными словами, необходимое условие - возможность установления происхождения детали.

IV. Силовой агрегат

4.1 Двигатель
Двигатель должен быть от исходного автомобиля или другой модели той же марки. Ориентация оси двигателя относительно кузова должна сохраняться.

4.1.1 Блок и головка цилиндров
Количество цилиндров и конфигурация не ограничены. Диаметр и ход поршня могут быть изменены с целью достижения максимального рабочего объема.
4.1.2 Степень сжатия - не регламентируется.
4.1.3 Поршни - не ограничиваются, также как и поршневые кольца, поршневые пальцы и другие элементы их крепления.
4.1.4 Шатуны и коленчатый вал -не ограничиваются.
4.1.5 Подшипники - не ограничиваются
4.1.6 Маховик и демпфер - не ограничиваются.
4.1.7 Система подачи и выпуска топлива - не ограничиваются. Количество карбюраторов и дроссельных заслонок во впускном тракте, как и сам тракт - не ограничиваются
4.1.8 Кулачковые валы - не ограничиваются, за исключением их расположения и количества. Схемы привода любые.
4.1.9 Клапаны.
Материалы размер и форма - не ограничиваются, но принцип действия должен быть сохранен
4.1.10 Коромысла клапанов и толкатели - не ограничиваются, включая соответствующее отношение плеч коромысел клапанов.
4.1.11 Зажигание - не ограничивается, однако количество свечей зажигания не может быть изменено.
4.1.12 Система смазки - не ограничивается. Допускается система с сухим масляным картером. Разрешается установка дополнительных масляных насосов, вентиляторов и радиаторов.
4.1.13 Крепление двигателя - не ограничиваются
4.1.14 Система выпуска - не ограничивается. Выхлопная труба или трубы не должны выходить за периметр кузова автомобиля (вид сверху) более чем на 30 мм и должны быть направлены назад или вбок. Запрещается полный или частичный демонтаж системы выпуска.
4.1.15 Приводные ремни и шкивы - не ограничиваются.
4.1.16 Стартер - марка и тип не ограничиваются при условии его штатного расположения.
4.1.17 Наддув - не ограничен
4.1.18 Система охлаждения и кондиционирования - не ограничиваются

4.2 Трансмиссия.

4.2.1 Сцепление - не ограничено ,
4.2.2 Коробка передач - любая. Устройство выбора передач, его привод и количество передних передач - не ограничивается. Задняя передача должна быть сохранена и находится в рабочем состоянии. Для автоматических коробок передач допускается применение дополнительных радиаторов охлаждения, которые не должны выходить за
габариты кузова
4.2.3 Главная передача, дифференциал, карданные и приводные валы - не ограничиваются.

4.3 Подвеска.

Конструктивная рабочая схемы подвески должны быть сохранены.
4.3.1 Разрешается усиление точек крепления, деталей подвески и ходовой части и использование дополнительных усилителей.
4.3.2 Могут быть использованы шарнирные соединения другого типа, из материала отличного от оригинального.
4.3.3 Активная подвеска и другие системы управления жесткостью подвески - не ограничены.
4.3.4 Пружины - не ограничиваются. Гнезда пружин могут быть регулируемыми. Пружины должны сохранять оригинальный принцип действия.
4.3.5 Амортизаторы - не ограничиваются. Принцип их действия должен быть сохранен

4.4 Колеса и шины.

4.4.1 Максимальная ширина комплектного колеса - не ограничивается.
4.4.2 Колеса – разрешается применение только серийных зимних автошин (шипованных или не шипованных).
4.4.3 Вылет шипа не должен превышать 2,1 мм.

4.5  Тормоза
Разрешается установка дополнительных воздуховодов для охлаждения тормозов каждого колеса. Воздуховоды - не должны выступать за периметр кузова. Тормозные диски - не ограничиваются при условии сохранения диаметра не менее штатного. Допускается замена суппортов на спортивные, при условии установки последних на штатные места
4.5.1 Ручной тормоз - не ограничен.
4.5.2 Гидравлические трубопроводы -могут быть заменены на трубопроводы и арматуру авиационного типа при условии штатного их расположения.

4.6 Рулевое управление
Не допускается установка каких-либо элементов кроме штатных.

4.7 Кузов.

Замена штатных навесных частей кузова пластиковыми не ограничивается,при условии обеспечения пожаробезопасности последних.
4.7.1 Облегчение и усиление конструкций - форма и толщина всех несущих панелей кузова должны быть сохранены. Усиление шасси и конструкции кузова разрешается с условием, что используемый материал повторяют исходные формы элементы кузова и находятся в непосредственном контакте с ними. Разрешается усиление с помощью композитных материалов. Все отверстия в отсеке экипажа, моторном отсеке или багажнике должны быть закрыты таким образом, чтобы препятствовать проникновению через них жидкостей или пламени. Допускается оклеивание стекол прозрачными материалами, повышающими безопасность
4.7.2 Внешний тюнинг  Любые детали, повторяющие внешний контур кузова считаются декоративными накладками .
4.7.3 Аэродинамические обвесы  Разрешается установка заднего аэродинамического приспособления при условии, что оно при виде сверху не превышает габариты кузова .

4.8 Отсек экипажа.

4.8.1 Сиденья - не ограничиваются. Пассажирские могут быть удалены.
4.8.2 Рулевое колесо - не ограничивается.
4.8.3 Педали - не ограничиваются.
4.8.4 Ремни безопасность Обязательно наличие функционирующего ремня безопасности на водительском сидении.

4.9 Система электропитания.

4.9.1 Номинальное напряжение. Номинальное напряжение бортовой сети, включая систему зажигания, должно быть, сохранено.
4.9.2 Аккумуляторная батарея - марка, количество и емкость - не ограничиваются. Крепежи батареи должны исключить самопроизвольное смещение последней с установленного места.
4.9.3 Генератор - не ограничивается.

4.10 Топливная система . Разрешается установка карбюраторов. Топливные магистрали, проходящие внутри салона, не должны иметь соединений и должны быть защищены от огня. Допускается установка дополнительных топливных форсунок и топливного насоса. Разрешается устанавливать в объеме кузова автомобиля только сертифицированный топливный бак.

4.11 Топливо . В качестве топлива допускаются любые сорта бензина доступные в розничной продаже, либо специальный спортивный бензин. Использование метанола запрещено

Для участников объявленна предварительная регистрация, свои данные просьба скидывать на ZRC@inbox.ru (Ф.И.О., Ваш возраст, машина, в каком классе хотите заявиться)

Право на любые изменения клуб ZRC оставляет за собой!

2

А вот у меня вопрос... Можно участвовать не имея прав? зы мне 15

3

Ford написал(а):

А вот у меня вопрос... Можно участвовать не имея прав? зы мне 15

Внимательнее читаем ПОЛОЖЕНИЕ!!!!

5.2. Участники при регистрации обязаны иметь Водительское удостоверение, документы на автомобиль, на котором принимают участие в заездах. В случае не предоставления документов, участники, занявшие призовые места награждению не подлежат.

4

как обычно...желания хоть одбовляй, рулить умею(Спасибо Д.В.Осину и моему Отцу) а видишь перед собой один хрен...

1.2. Повышение мастерства водителей, выявление сильнейших
1.3. Организационное проведение досуга  молодежи, трудящихся.
1.4. Привлечение молодежи к занятиям автоспортом

я фигею...

5

Ford извини но этого требует офицальный статус мероприятия!

6

Хоть поглазеть приеду, точнее приду

7

Frust Привет! Есть некоторые замечания по регламенту и положению. Выложу позже. Я, хоть и не член клуба официально, но все же могу вносить предложения? А уж дело клуба, как отнестись к этому, принять поправки или нет, и что решить, ведь так?
  Вообще отличная идея, если она осуществится. Хотя, если будет много желающих, то явно не уложиться в выходные, хоть с утра до вечера стартуй.

8

Greg поправки уже не принемаются, положение утверждено! Но высказаться ты в праве :)

9

Frust
F phz? xnj yt ghbybvf.ncz! Что означает: А зря, что не принимаются! Налицо есть некоторое количество явных "ляпов", которые могут вызвать любые последствия, в том числе и нежелательные.
  Не буду тянуть кота, вот мои соображения:
Необходимо достаточно грамотно создавать документы, так как от этого (от ошибок) могут пойти нежелательные разговоры о неграмотности членов клуба. Это не злой мой подкол, это серьезное отношение, прошу не обижаться.
1. «Положение». буква «е», так как имеется ввиду один документ, свод пунктов. Ну и куча других орфографических ошибок далее по предложенному тексту документа.
2. В п1.2 я бы исключил «выявление сильнейших», т.к. основное – именно повышение мастерства и передача опыта безаварийного вождения в сложных дорожных условиях (гололед), и далеко не факт, что победители данных соревнований – сильнейшие (много водителей, даже опытных, могут не принять участие в соревнованиях).
3. В п. 1.3: Не «организационное», а «организованное» проведение досуга. Первое – когда собираются для самого процесса организации, а второе – уже организованное и подготовленное мероприятие, суть разные вещи.
4. В п. 1.3: молодежь может быть трудящейся, а трудящиеся – молодежью? Предлагаемая формулировка: «… досуга жителей и гостей города…» или подобное, без классовых и возрастных разделений.
5. В п. 2.1: я могу и ошибиться (надо у Димы спросить), но кажется мне, что название «чемпионат» преждевременное. Для чемпионата нужно много этапов в разные времена года? Или просто достаточно нескольких за зиму (сезон).
6. В п. 2.2 мне не совсем ясно, зачем два раза проводить одиночные заезды на время (1 и 4 этапы), и что представляют из себя «вилюшки»? Маленькие вилки? Подробнее надо описать, или емкий известный термин применить.
7. В п. 3 не увидел, кем же и как осуществляется конкретно ОРГАНИЗАЦИЯ. А сюда ведь входят и безопасность и ответственность за нее.
8. Неплохо бы указать, что соревнования, судейство  и заезды проводятся по таким-то таким-то правилам, приложение такое-то к «положению».  Чтобы можно было потом, в случае чего, аппелировать к этим правилам и разбираться справедливо в ситуациях, вызывающих спорное мнение.
9. В п. 5.1: после прочтения «… все желающие…» холодным душем будет п. 5.2, где «…водительское удостоверение…» и т.д. Надо все необходимые условия для допуска к участию в соревновании включать в один пункт!
10. Фальсификация чего? Что такое «некорректное поведение»? И не «ко всем лицам», а «всех лиц, участвующих …».
11. Результат может аннулироваться в таких соревнованиях только для продолжающих соревнования, как мера наказания (штрафная санкция). Для снятых с соревнований аннулировать результат – ничего не меняет и не значит.
12. В п. 5.2 нелогично как-то: сначала, вопреки правилам при регистрации допустили к соревнованиям, а потом – вдруг случайно «не предоставили документы» и те, кто участвовал и занял призовое место?! Сначала – все необходимые документы, и только потом – допуск к соревнованиям. При награждении проверять уже не надо, зачем скандалы и претензии к самим же организаторам?
13. В п. 5.3: «… проходит по времени…» не совсем ясно, какому времени. Надо изменить на «… проходит по показанному результату…». 
14. Как быть с налоговым кодексом РФ при сборе денежных средств, если соревнования официальны? Необходимо составить документ, в котором каждый призер под роспись возьмет на себя ответственность за соблюдение НК РФ при получении приза. Так же необходима отчетность по средствам для показа расходов и доходов, чтобы не возникало вопросов с налогами на прибыль (ее, как таковой, быть не должно). Это нужно для клуба, как я думаю. На всякий случай.
15. В п. 6.1:  не просто техконтроль, а еще и прошедшие гос. технический осмотр. Иначе есть риск вызвать недовольство ГАИ и администрации ЗАТО, если всяких хлам на льду будет ездить (и разливать масло, к примеру).
16. В п. 6.2: Резина как должна быть шипована, полность, или только ведущие колеса, или не ведущие? Перевести в другой класс? На каком основании? Если резина шипована частично, независимо от привода? И в какой же?!  И договоренность должна быть, конечно, но и возражений от других участников не должно быть (при их согласии).
17. Заезд с места?
18. В п. 7.5: по логике, не судейская машина, а машина технической помощи (джип, полный привод…).  Как быть с продолжением заезда, если участник смог самостоятельно вернуться на трассу? Лимит по времени для возвращения?
19. В п. 7.6: не мало ли 5 пилотов? И почему 5, а не 6? Как потом пары составлять из нечетного числа для финализации при синхронных заездах?
20. В технических требованиях, п. 1.2: не только конструкция, но и техническое состояние! Конструкция может быть нормальной, но могут отсутствовать тормоза.
21. Со стеклами непонятно: то не допускаются нештатные, то- допускаются. (п. 2.1)
22. «… шины должны соответствовать эксплуатации?!...»  Кажется, лучше: «…соответствовать требованиям изготовителя автомобиля…», или: «…соответствовать допустимым эксплуатационным нагрузкам по характеристикам шин…».
23. А летние нельзя применять? Даже шипованные?
24. Шпильками? Для колес применяются специальные шпильки, предназначенные для этого, а не любые. А кто помнит вылет колеса на соревнованиях грузовиков где-то под Самарой, кажется, и гибель нескольких человек лет 10 назад?
25. Рулевое колесо заменить на спортивное самодельное? Заводского изготовления! (Так как при таком изготовлении требуется сертификация).
26. В п.3.1: О «конструкционной чистоте»- это что за термин такой и с чем его едят?  Опять же, участники должны заранее знать о критериях отбора, иначе на техническом освидетельствовании или уже в процессе соревнований можно к любому предъявить какие-либо претензии, что оставляет обширное поле для злоупотреблений, кривотолков и возможных скандалов.
27. Как сочетать фразу пункта 4.1.1 и 4.1.3 о поршнях? Одно и то же в разных местах.
28. Как сочетать п. 4.3.5 и п. 2.2 в части, относящейся к амортизаторам?! Явное противоречие: то ограничено количество и принцип крепления, то – делай с ними, что хочешь.
29. В п. 4.4.2 – снова повторение относительно зимних шин и серийности, как и в п. 2.1.
30. По пункту 4.4.3 – как определить достаточно точно разницу в 0.1 мм?
31. П. 4.8.2 повторяет п 2.2 в части рулевого колеса. И таких повторений – куча. Впечатление, что друг в друга внедрены несколько разных документов в попытке создать один, всеобъемлющий.
32. П. 4.8.4 – добавить: ремня безопасности …заводского изготовления…
33. П. 4.11: вообще любопытно. А в специальном спортивном бензине нет метанола?

Вот примерно так я читал написанное. Мои замечания и предложения – не претендуют на оригинальность. В конце концов – не мне решать, насколько я прав, или нет. Это дело организаторов мероприятия. Просто, для пользы дела, счел нужным немного поразмыслить и высказать свою точку зрения.

10

Не боитесь использовать такой "сырой" документ, который в некоторых местах не имеет достаточно четких сведений, а в некоторых - противоречит сам себе? Кто возьмет на себя труд рассмотреть по полочкам мои рассуждения?  Если заинтересует, готов подробнее поговорить. Если нет - никаких обид.  ;)

11

Greg...

1. С первым согласен, мой недочет!

2. Да именно сильнейших! На словах и я самый "сильный" водитель в этом городишке :) Я словам

не верю уже давно! Кто приехал, показал на что он способен, выиграл, значит он СИЛЬНЕЙШИЙ в

данном виде соревнований!

3. Согласен!

4. Чемпионат в первую очередь ориентирован на молодеж, без дескриминации, так же на

трудящихся :)

5. Чемпионат - официальные спортивные соревнования (в каком-либо виде спорта) высшего

уровня для определённых коллективов, территории (района, города, области, страны,

континента, мира), розыгрыш первенства с целью установления победителя-чемпиона (спортсмена

или команды). В отдельных случаях понятия "Ч." и "первенство" различаются (например, Ч. СССР

по футболу, хоккею - среди взрослых и всесоюзные первенства по этим видам спорта - для

юниоров, спортивных обществ). выписка из большой энциклопедии :) соревнование у нас

офицальное? ДА!, уровень? Не высший, но мы стремимся! Ищем победителей? ДА! Думаю далее нет

смысла спорить! :)

6. Было решено проводить каждый раз разный вид соревнований, а так как их не так уж и много

поэтому одиночные заезды пришлось повторить! "Вилюшки" - Гриша больше надо инет читать :)

Например "Коленвал", они тоже проводили "вилюшки", это скоростное маневрирование, тобишь на

время по определенной трассе их конусов!

7. Термин "общее руководство" и подразумевает что всей организацией занимается клуб "ZRC"

8. Над этим мы подумаем, дельное предложение. Спасибо!

9. А что тут не понятного? Давай разжуем :) 5.1. К участию в гонках допускаются все

желающие, после предварительной регистрации регистрация предполагает проверка наличия

всех необходимых документов у пилота!

10. Фальсификация - в широком смысле - умышленное искажение или неверное истолкование тех

или иных явлений, событий, фактов. Дальше нужно объяснять? Под "некоректное поведение"

может попасть например выезд участника в момент проведени заезда на трассу (заезда в котором

он не участвует)...более подробно постараюсь описать в приложение к положению!

11. Тут предполагается что участник снимается не со всего чемпионата, а только с этапа!

12. Согласен, переработаем!

13. Тут мы читаем далее и аходим пункт 7.6 где доходчиво (ИМХО) написанно что есть "пройти

по времени в турнирную сетку" :)

14. Этот вопрос у меня уже возникал, думаю задать его В.Пуду при встрече!

15. Тех. контроль будем проводить сами! Вот к примеру как быть если я заявлюсь в класс

"задний привод липучка" на нашем выживальном ЗАЗе? Ведь там гос. тех. контроля нет :)

Естественно, контроль и за соблюдением экологии будет! Машины с течью масла допускаться не

будут!

16. По всем правилам на авто должны быть установленны все 4 шипованных колеса! Здесь я внесу

изменения в тех. регламенте!

17. Ближе к 20-му точно определимся, с ходу быстрее получится откатать! И технически мы это

можем сделать! Первый тестовый круг участник проезжает как он хочет но потом 2 круга с хода

на показание результата!

18. С формулировкой "тех. машины" согласен! Лимита по времени не будет! В зачет пойдет

наименьшее время!

19. Тут ты прав! Будем брать 6 пилотов!

20. Тех. состояние будет проверяться тех. коммисаром, тормаза так же!

21. Переработаю.

22. Переработаю.

23. В пункте 2.1 четко прописанно разрешается применение стандартный зимних

шипованныйх и не шипованных шин.

24. Не совсем понял что ты тут хотел сказать!

25. Аналогично пункту 24 :)

26. Здесь имеется ввиду качество изготовления (внесения) изменений! А все критерии

прописанны в тех. регламенте.

27. Никак не сочитать, просто принять к сведению.

28. Если принцип действия сохранен то какие траблы? Не думаю что кто то из участников будет

применять амортизаторы собственной конструкции :)

29. Повторение - мать учения :) А то получится как в тот раз, когда гонки были на пляже,

спалили 2 авто использующие спорт шип!

30. Штангелем! :) Спорт шип на глаз мы сразу определим не беспокойся :)

31. Ты не прав! Вначеле тех. регламента оговоренно все поверхностно, а далее более детально

рассмотренны все аспекты.

32. А если у меня стоит кресло RECARO с 4-х точечными ремнями? (Выживалка) :)

33. В современых условиях поизводства спорт. бензина метанолл не применяется! К примеру

СПЕКТРОЛ ТОРНАДО! МЕТАНОЛ ЯД!!!!

12

Ghbdtn! Блин, вот привычка писать на английском! Отличный у нас получился диалог! Рад, что можно так конструктивно решать вопросы. Даже есть такой человек, который относится объективно к предмету.  :)
23.  Имел ввиду, могу ли я приехать на летней резине, нешипованной? Ведь не секрет, что есть достаточно много людей, которые ездят на летней резине и зимой (неспеша и аккуратно, учитывая резину)? Ведь не написано, что "запрещается"?
24 и 25. Как автомобилист я знаю, что в качестве крепежа колес и дисков должны использоваться специальные болты и шпильки. Обычно такие предусмотрены стандартом и часто даже метятся крестиком на головке болта. Т.е, по каталогу идет наименование "колесная шпилька" или "болт крепления колеса". Самодельные или из металла недостаточной прочности могут лопнуть в неподходящий момент и колесо, раскрученное мощным двигателем может улететь неизвестно в кого. В требованиях по правилам проведения Гос. техосмотра даже есть подобный пункт, касающийся болтов и шпилек.
То же самое о рулях - необходимо, чтобы спицы не отломились от ступицы, иначе - потеря управляемости и вылет авто с трассы, плюс травмобезопасность для водителя. Хотя, в соревнованиях с небольшими скоростями это может быть не так принципиально ( организаторы сами решают).
В п. 4.3.5 говорится об отсутствии ограничений, лишь бы принцип сохранился. А ранее говорилось о сохранении количества, способа  и мест крепления. Объединить бы все в одном пункте.
31. Ну... может не стоит изначально загружать приблизительными данными, а в техрегламенте все указать точно и ясно?
32. Ну и пусть стоит. Ведь сиденье заводское? И ремни не из подтяжек или ручек от авоськи сделаны? Т.е. имеется ввиду недопущение ЯВНОЙ кустарщины сомнительного качества.
33. А вот некоторые берут рецептуру состава из интернета, где в качестве основного - метанол? Как определить его наличие?

  Конечно же, многие технические вопросы можно отнести к разряду непринципиальных, но все же лучше придерживаться общепринятых правил и норм именно в части обеспечения безопасности. Здесь поможет положение о проведении техосмотра, там достаточно подробно изложены первичные требования к автомобилю и его конструкции.
 
   В остальном более-менее ясно, и спора нет. Все на ваше усмотрение, я лишь рад был хоть в чем-то помочь. :)

13

Greg

23. Разрешается применение ЗИМНЕЙ резины, следовательно ЛЕТНЯЯ ЗАПРЕЩЕНА :)

По бензину не вижу смысла спорить, как и по шпилькам и по рулям!

14

Шесть пилотов из каждого класса и пятый этап на вылет. Это как? Тут или 8 или 4. Либо засекать время и тот (из трех вылетевших), кто покажел лучшее время, проходит в полуфинал (становится четвертым).

15

Frust
Zcyj/ Ясно, спорить не будем. Однако, стоит заметить, что "то, что не запрещено - можно!" - это один из общих принципов  юриспруденции. Твое утверждение в ответ на мой вопрос выглядит примерно так:
  Сижу я за богато уставленным всякими яствами новогодним столом. Вижу креветки. Спрашиваю у тебя "Дружище, а можно я конкретно креветок гребану с пивом?" Ты- "Можно".  Выходит, все остальное на столе мне есть НЕЛЬЗЯ!  :lol:  :P

16

SharkА ведь и вправду. Кстати, если брать по результату еще одного (четвертого), это будет "утешительным призом". По телеку часто показывают американские выживалки, где лучшие из худших все же допускаются к финалу. ничего плохого в этом нет, если только не считать, что ОБА результата, к примеру, первого заезда, могут оказаться хуже результата ВЫБЫВШЕГО во втором заезде. А это, мне кажется, не очень справедливо. Пример:
1 заезд - 50сек и 52 сек. Выбывает 52 сек.
2 заезд - 46сек и 47 сек. Выбывает 47 сек.
Но! Смотрите! У выбывшего во втором заезде время лучше, чем у обоих из первого заезда!!!  Так кто тут победитель? Может как-то изменить "выбывалку"?   :cool:

17

В том и дело. 2 этап так и будет проходить. Именно по времени и будет выявляться сильнейший. А вот последний, пятый этап будет именно на вылет.

Например:

1/4

1 пара 50 сек и 52 сек
2 пара 46 сек и 49 сек
3 пара 44 сек и 48 сек

Жирным выделенно четыре участника прошедшие в полуфинал.

18

Shark
А чего ж это участник с 49сек во втором заезде выбывает???!!! Вот я и говорю - нечестно!!!   :P

19

Shark
И вот по 5му этапу мне тоже интересно, как будет происходить "вылет" в свете предыдущих рассуждений?  :P

20

Почему не честно? Разнообразие. Ведь с другой стороны, выиграл заезд - прошел дальше. Проиграл, есть шанс пройти по времени. Очень даже честно.
Ну а второй этап именно по времени! :)

21

SharkНо ведь смотри- в твоем примере участник второй пары с 49сек показал результат явно лучше двух участников первой пары и ...  ВЫБЫВАЕТ!  Это честно?! Или вы рулетку организовываете? И где тут, как сказал Глеб, "выявление сильнейших", когда проходят с результатом, который хуже?  :mad:  :mad:  :mad:

22

Чего злишься то? :) Еще раз повторяю, это разнообразие! :)

Greg написал(а):

в твоем примере участник второй пары с 49сек показал результат явно лучше двух участников первой пары и ...  ВЫБЫВАЕТ!  Это честно?!

ДА! Это честно! Во многих видах спорта используется плей-офф система. Или согласно твоей логике:

Полуфинал ЧМ (футбол например):
1 пара 4:3
2 пара 1:0

Оба участника первой пары в финал выйти должны?

23

Эх была бы у нас в городе школа контраварийного вождения :rolleyes:  Рулить бы меня научили. :rolleyes: Озеро уже есть.

24

SharkЯ не злюсь!  :mad:  :mad:  :mad:  Не нашел значок недоумения (сильного недоумения). Ведь если вы провозгласили, что критерием является лучшее время, то, независимо от других участников жеребьевки, менять систему по ходу нельзя!!!  (так думаю). Т.е., лучшее время, как критерий, для всех пар независимо. А у вас получается, что выбывает по чистому опережению, а в зачет (6 лучших, как я понял из вашего же объяснения) идет лучшее время для определения прошедших дальше. Тогда и среди 20 пар должны быть выбраны 10 лучших (или из 14 - семь), которые в 5 пар (три пары) , тогда и останется 5 (3), недостающий участник - либо жребием, либо заездом с любым из стартовавших ранее.
   К слову о футболе. Да простят меня, если не смогу правильно объяснить, что хочу сказать. К примеру, выигрывают, выигрывают, проходят дальше. Осталось 7 команд. Из них - бац! Выбирают только 3 для награждения, по методе "кто вперед первый гол забил". Ну, или примерно так. Вот чего я понять не могу, почему все же показавший лучшее время для такого вида спорта, как именно гонки на время - проигрывает... Печально мне.   Где этот смайлик?
   Ладно, ближе к соревнованиям подойду к кому-то из оргов и попрошу посидеть со мной, растолковать, что не мне понятно. Кстати, думается, претензии подобного рода еще будут, только потом, чур, не говорить, что накаркал.  :P  :P  :)

25

Иначе, как тогда понимать следущее?!
  ...7.6. По окончание квалификации будет составлена турнирная сетка, в которую заносятся 5 лучших пилотов из каждого класса (5 первых времен)...  (попытка "додавить Шарка... Хи!").  ПЯТЬ ПЕРВЫХ ВРЕМЕН! Я так понимаю, абсолютных? :lol:  :P

Отредактировано Greg (05-01-2008 16:03:14)

26

Дальше - больше. Вот выбрали, допустим, 5 (условно) первых пилотов из каждого класса. Классов 6. Значит - 30 человек. А дальше что? Награждать всех или междусобойчик? Если междусобойчик, тогда полный привод на шипах не оставит шансов остальным. Или снова я не так понял? Но ведь что дальше - в положении не написано? Так. Короче ставлю пиво и будете мне растолковывать, а то я совсем запутался и вас запутаю.  :lol:

27

Greg написал(а):

SharkЯ не злюсь!        Не нашел значок недоумения (сильного недоумения). Ведь если вы провозгласили, что критерием является лучшее время, то, независимо от других участников жеребьевки, менять систему по ходу нельзя!!!  (так думаю). Т.е., лучшее время, как критерий, для всех пар независимо. А у вас получается, что выбывает по чистому опережению, а в зачет (6 лучших, как я понял из вашего же объяснения) идет лучшее время для определения прошедших дальше. Тогда и среди 20 пар должны быть выбраны 10 лучших (или из 14 - семь), которые в 5 пар (три пары) , тогда и останется 5 (3), недостающий участник - либо жребием, либо заездом с любым из стартовавших ранее.

Я попытался понять, что ты написал, не получилось... Может поздно уже...
Greg, куда уже дальше разжевывать? По-моему я достаточно четко объяснил что и как. Чего ты упираешься? Есть регламент, с которым все будут ознакомлены. Кому не понравится до свиданья сразу...

Специально для тебя еще раз! :)

Квалификация, где будут отобраны из всех желающих по 6 участников а каждый класс.
1 этап Одиночные заезды на время (по результатам присуждаются очки)
2 этап Параллельные заезды на время (по результатам присуждаются очки)
3 этап Вилюшки (по результатам присуждаются очки)
4 этап Одиночные заезды на время (по результатам присуждаются очки)
5 этап Параллельные заезды на вылет (плей-офф) (по результатам присуждаются очки)

Очки суммируются по итогам всех пяти этапов и выявляется тройка призеров в каждом классе.

Чего тут не понятного?

28

Shark :lol:  :lol:  :lol: Конечно, поздно! Я иногда сам думаю, что поздно. Если уж у меня возникают вопросы, а я видел паровоз, то что с другими желающими поучаствовать? Видимо, на въезде надо повесить плакат - "кому не нравятся наши правила - сразу до свиданья!"  :P  Когда, говоришь начало? А сегодня уже какое число? А у вас, с учетом того обсуждения, что выше, следует справедливо признать, еще сейчас не все отработано и ясно. Да ладно, видно будет.
  Вот я и не понял. Присуждаются очки. Смысл проведения 1и 2 этапов...  Одно и то же почти, разве только для зрелищности.  Зрителям предстоит увидеть в 1 этапе 36, а с учетом 2ух попыток 72 заезда. Даже если по 5 минут на каждый - 6 часов. Затянуто для той же зрелищности. Потом- 2 этап, который принципиально не отличается от первого, так как те же участники едут на время по той же трассе, только вдвоем. (?) Праздник для зрителей, еще раз увидеть любимцев.  :)  4ый -этап чем-то похож на 1ый, хотя, думаю, это я снова недогнал. (может, в первый день 3 класса, в другом (4) этапе другие 3 класса?) 5 этап - а нафига "вылетевшим" присуждение очков? Даже если их будет в сумме значительно больше, чем у оставшихся. Уже раньше ведь выяснил, из вашего же регламента, что выбираются лучшие по времени, но тут же - "плей офф" в конце. Прикинул, что будет, если кто-то выигрывает все этапы до пятого с огромным перевесом по времени, а значит, по очкам. Допустим 1000 на средние 600. А тут в пятом этапе ему предоставляется офигительная возможность проехать в паре с претендентом на второе место (650, допустим). Который, вышибая его (может даже с разницей в 0.5 секунды всего), дает кому-то второе и третье место без особого труда с 630 и 620 очками и чувство, что водитель с 500 очками запросто может уделать явного лидера аж по всем предыдущим этапам с помощью "вылетов"! Довольно смешанная система проведения турнира. Пришла на ум такая схема для пущей доходчивости- 100 этапов, а на последнем, 100ом, участникам просто предлагают кинуть монетку - "орел" или "решка". И, типа, так определим победителей. Такой огромный труд с таким методом в конце. Вот если бы стартовали все финалисты в одном заезде с выбыванием на каждом круге до последнего, тогда я бы сразу понял, как определить тройку мест. Не, не, не!!! Я так, просто спросил. Пойму, когда увижу все в действии, так как на мое пиво никто не соблазнился.
    Конечно же, вижу Санькино лицо, который недоумевает в праведном гневе  :O  :) , чего-то этот Григорий тут мудрит? Ведь мы все уже решили и всем все ясно?  Ну вот такой я... Хочу все понять...пойду, утоплюсь в проруби...  а то достал уже всех...   ;)

29

Greg написал(а):

Смысл проведения 1и 2 этапов...  Одно и то же почти, разве только для зрелищности.  Зрителям предстоит увидеть в 1 этапе 36, а с учетом 2ух попыток 72 заезда. Даже если по 5 минут на каждый - 6 часов. Затянуто для той же зрелищности. Потом- 2 этап, который принципиально не отличается от первого, так как те же участники едут на время по той же трассе, только вдвоем.

Этот момент еще прорабатывается, возможно 1 и 4 этапы будут так же параллельными. Кстати ты догнал 1 и 4 этапы абсолютно одинаковы.

Greg написал(а):

что водитель с 500 очками запросто может уделать явного лидера аж по всем предыдущим этапам с помощью "вылетов"! Довольно смешанная система проведения турнира.

Слухай завязывай тормозить! :( У меня складывается впечатление, что ты специально... Очки присуждаются на каждом этапе и чемпионат выигрывает тот, кто наберет в своем классе больше очков по итогам всех 5-и этапов. Система начисления очков 6-4-2-1-0-0.
То есть, если один человек выиграл первые 4 этапа у него 24 очка, другой пилот 4 раза занял второе место у него 16 очков. Соответственно, пилот с 24 очками на последний этап (на вылет) может вообще не выезжать (или слить его) он итак будет признан чемпионом в своем классе по итогам всех пяти этапов. Теперь понятно?

30

Так бы сразу и сказал. А то "канай отсюда!". :P  Только все же еще спрошу: а если после всех этапов у двоих будет, к примеру 26 очков? Между ними как?  :) Заезд насмерть? :rolleyes:


Вы здесь » Zheleznogorsk Racing Club » Мероприятия » Городской чемпионат среди любителей по гонкам на льду "ЛЁД-2008"