Shark
Все так. Просто первая попытка расходуется вхолостую на самодиагностику и поднятие давления во впускном коллекторе насосом после включения зажигания. Между первой и второй попыткой зажигание не выключается, поэтому все проходит по порядку.
Можно было и меньше поставить время прогрева при том же интервале, но тогда - меньше температура двига, а садясь, хочется быстрее теплый воздух. Кстати, слышал мнение, что запуск прогрева по темературе дает более высокий расход бенза из-за более частых пусков? Сам не проверял, датчик не поставил. Я ставлю только по времени.
И я придерживаюсь идеи, что не надо мучать машину холодным запуском при температуре ниже -25 - 30. Даже если и заводится, хвастать нечем, такой пуск не на пользу двигателю. Лучше прогревать периодически, целее будет.
Кто как завелся? или ГТС блин...
Сообщений 31 страница 38 из 38
Поделиться3120-01-2008 22:35:41
Поделиться3222-01-2008 21:29:49
Лучше прогревать периодически, целее будет.
Темпиратурный датчик на -15. И пофиг мне на бензин, ремонт дороже...
Поделиться3325-01-2008 09:39:48
Shark
О чем и говорю. И у тебя еще температура стоит не слишком высокая. Сегодня спрашивал у знакомого, он на +15 ставит. Вот у кого бенз лишний.
Поделиться3425-01-2008 16:04:53
Сегодня спрашивал у знакомого, он на +15 ставит.
Зачем?
Поделиться3525-01-2008 16:56:49
И чо за сигналка с такой функцией??? Таких не бывает.
Поделиться3625-01-2008 21:05:51
Greg, походу ты опять прикалываешься. Видимо минус 15!
Поделиться3726-01-2008 10:59:29
Shark
Хрен его знает. Ипсум, кажись у него. Он первый год на ней, может боится, что заморозит... А может, просто не умеет. Но говорит, что показывает настройку на температуру +15. А может это темп. внутри салона? Спрошу, когда увижу.
Поделиться3826-01-2008 17:19:34
По любому -15