Zheleznogorsk Racing Club

Объявление

НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЫ В МАГАЗИНЕ "ЭЛЬФ-ШИНА"! Северная 5

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА www.zrc.su

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА www.zrc.su

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА www.zrc.su

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА www.zrc.su

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Nissan

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Я долго выбирал на какую машину сесть и выбрал "Синяя птица" 2000 г. двигатель QG-18. Я несильно большой любитель погонять, в свое время на гонялся и обжогся. В общем я в восторге от Ниссанчика, места в салоне достаточно, да и комфортно в нем. За 1,5 года только пару шаровых убил, да задние стойки начали только сейчас подстукивать, хотя машина попрыгала хорошо по ямам и кочкам ведь машину я брал не для катания, а для работы на ней. ^_^

2

Фантом а пробег то какой за это время?
чет подвеска у нисанов слабая - за одну зиму в россии и шаровые и стойки :(

3

Я с аукциона брал 21000 км пробега, хотя мне не верится. Сейчас 105000 км, когда я ее получил, то левая стойка подстукивала и пыльники на шаровых убиты вот на полгода шаровых хватило, новые поставил и нормально. Про подвеску плохого ни чего не могу сказать кроме того что она мягковата. А про плохую подвеску это на до обращаться к нашему автопрому.

4

Фантом написал(а):

За 1,5 года только пару шаровых убил, да задние стойки начали только сейчас подстукивать...

Я с аукциона брал 21000 км пробега, хотя мне не верится. Сейчас 105000 км, когда я ее получил, то левая стойка подстукивала и пыльники на шаровых убиты вот на полгода шаровых хватило, новые поставил и нормально. Про подвеску плохого ни чего не могу сказать кроме того что она мягковата.

За четыре года эксплуатации (в т.ч. и АДского отжига), поменял только рулевые наконечники и подтянул рейку, и то, все эти "болячки" уже были при покупке. Если про подвеску сказать, что она "жестковата", значит назвать ЛОМ - резиновым шлангом. Пробег по одометру ~150 000 км. Машина: белая эммалированая кастрюля.

5

А вот подвесочка та все таки хилая у ниссанов, до сих пор даже Цефир на балку сзади ставят, низачот ниссану за балку!

6

Фантом написал(а):

Я долго выбирал на какую машину сесть и выбрал "Синяя птица" 2000 г. двигатель QG-18. Я несильно большой любитель погонять, в свое время на гонялся и обжогся. В общем я в восторге от Ниссанчика, места в салоне достаточно, да и комфортно в нем. За 1,5 года только пару шаровых убил, да задние стойки начали только сейчас подстукивать, хотя машина попрыгала хорошо по ямам и кочкам ведь машину я брал не для катания, а для работы на ней.

Двигатели - отличные, подвеска - не для России...

Фантом написал(а):

За 1,5 года только пару шаровых убил, да задние стойки начали только сейчас подстукивать

:)
Carina ED, 95 год. Поменян один линк (не смог открутить, когда стоики менял). И стоики вкруг. Менялось на 160.000. 1,5 года прошло, нареканий нет. :)

7

Был ВАЗ 21083, 95 год. Поменяно ВСЁ. Нареканий КУЧА! :lol:

Сейчас Toyota Trueno, 91 год. Откатал почти пол года - нареканий нет.
Вывод: Тойота рулит! :)

8

AlekS555, а Фантом писал, что отеч. автопром он не рассматривает. :) Кто не мучался с русской машиной? :) Ответ: все у кого они были! :)

9

Shark
я не мучался :) 5ке уже 11 лет за все это время два раза в год меняется масло, просели задние пружины, ну и аморы заодно решил поменять, вот и весь ТО :)

10

Ximm, исключение из правил только подтверждает правило. :)

11

AlekS555 написал(а):

Ximm, исключение из правил только подтверждает правило.

Это во-первых! :)

Ximm написал(а):

я не мучался  5ке уже 11 лет за все это время два раза в год меняется масло, просели задние пружины, ну и аморы заодно решил поменять, вот и весь ТО

Лукавишь, я думаю! :)

12

Shark
по движке сразу после покупки над движкой пошаманил один хороший человек, с тех пор туда никто не лез, но уже пора маслосъемные менять - масла скушала поллитра за 4 тыс пробега, кстати вспомнил щас - носик у карба потек, молоток+5 минут исправили дело
ну а подвеску можешь сам посмотреть там все родное кроме задних аморов и пружин, тогда еще более-менее нормально делали, я даже лампы в фарах еще не менял на ней, тосол тоже до сих пор родной залит (пару раз добавлял чуток) !!! :)

P/S/ кстати пробег то всего полтиник, но опять же у друга от 7-ки за 3 года и 40 тыс пробегу уже ничего родного не осталось :)

Отредактировано Ximm (03-03-2007 19:00:03)

13

Ximm написал(а):

Shark
по движке сразу после покупки над движкой пошаманил один хороший человек, с тех пор туда никто не лез, но уже пора маслосъемные менять - масла скушала поллитра за 4 тыс пробега, кстати вспомнил щас - носик у карба потек, молоток+5 минут исправили дело
ну а подвеску можешь сам посмотреть там все родное кроме задних аморов и пружин, тогда еще более-менее нормально делали, я даже лампы в фарах еще не менял на ней, тосол тоже до сих пор родной залит (пару раз добавлял чуток) !!!

P/S/ кстати пробег то всего полтиник, но опять же у друга от 7-ки за 3 года и 40 тыс пробегу уже ничего родного не осталось

Везунчик ты однако! :) :) :)

14

Ximm написал(а):

Я в тачке работаю и постоянно машина битком, с края бывало пятерых клиентов привозил и ни чего живет подвесочка. Правда сейчас скрежет металический появился, при торможении, не могу найти в чем проблема. Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите.

15

Фантом колодкам тормозным хана однако :) там же скрипуны стоят - остается 3-4 мм начинают скрежитать при торможении, а потом вообще постоянно при езде

З.Ы. расскажи как можно в седан 6 человек запихать? :)

16

Ximm мы в копендосе моем в семером ездили :)

17

Frust
ну не с края же ехали

18

Ximm написал(а):

Когда скрежет появился, то я сразу купил колодки и поехал в гараж менять, но оказалость что колодки только на половину стерты. Я все равно поменял колодки, но скрежет остался (на скрип это не похоже).

19

а звук спереди или зад?

20

У меня на крестовике тут тоже скрежет появился, тоже думал колодки, оказался камушек, еле достал его :)

21

Ximm написал(а):

Скрежет идет с переди, я супорты снимал чистил и диски отдавал протачивать и все бестолку. :(

22

а подшипник?

23

Фантом написал(а):

Скрежет идет с переди, я супорты снимал чистил и диски отдавал протачивать и все бестолку.

Как то скрежет изменяется от скорости движения?

24

Shark написал(а):

Я не мучался с москвичом. :)  Я просто раз в год тупо разбирал и собирал его, уже с новыми запчастями.  :P Мучался у меня знакомый, когда на Жучке двиг за год три раза делал, по разным причинам, подвеску и навеску постоянно делал.
  Да, но согласен, что машина сконструирована и собрана неудачно во многом. Я написал на завод письмо, с перечнем недоработок и явных дефектов (около 100), обнаруженных за первые 2 года эксплуатации, а также с предложениями.  Они ответили через месяца три, примерно следущее: Дескать, уважаемый, все это мы и так знаем. Переделать или исправить что-то не имеем возможности, так как нет ни денег, ни оснастки, НИ ЖЕЛАНИЯ. Желания нет, потому что работать в таких условиях уже надоело.  Начальство гонит план, зарплата маленькая, на всем экономят, разработки не ведутся, перспективные модели в музее стоят уже лет 10 и т.д. В общем, признали, что автопром - болото.

Отредактировано Greg (08-03-2007 14:54:00)

25

Вернусь к вопросу о скрежете:
     при торможении колодки и суппорт цилиндрами сжимают диск и его момент передается по ходу вращения на крепеж суппорта и далее. Происходит смещение ступицы. Насколько велико это смещение? Возможно, что износился подшипник или его какую-то обойму провернуло в посадочном гнезде. Размер увеличился за счет сжирания (истирания) металла. Смотрим: при торможении машина давит на подвеску, а привода крутятся в отверстиях под гранату. Размер (если это так) больше, появился люфт для вала привода, и он цепляет при торможении за ступицу или цапфу (кто как называет) , смотря какая конструкция. Определить просто: достаточно снять привод и осмотреть его наружную гранату или место ее входа в поворотной цапфе (стойке). если есть задиры - скорее всего крант подшипнику. Еще эта неисправность может проявиться при резких поворотах на асфальте без торможения. Тогда аналогично из-за большой нагрузки на стойку, происходит прижимание гранаты к корпусу и будет слышен скрежет. В любом случае, снять привод надо, и надо осмотреть место за пыльником наружной гранаты. Думаю, там что-то и увидишь.

26

Greg, слухай, ну не считается здесь количество символов в сообщениях...  :lol:  Зачем столько, и без того понятной информации? Разжевал дальше некуда.  :)
Зы: Определение подшипника, ступицы и.т.д. забыл!  :lol:

27

Чтоб понятней было! Ведь за количество букв не торкают пока? Гы...  :cool:
  А что, правда про подшипник и ступицу надо? Счас поищу, чуть позже кину...

Отредактировано Greg (09-03-2007 13:55:46)

28

Greg написал(а):

А что, правда про подшипник и ступицу надо? Счас поищу, чуть позже кину...

НЕНАДА!!!!!!!  :O

29

Так, про ступицу уже нашел...

30

Greg написал(а):

Так, про ступицу уже нашел...

НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ! Чего там знать-то?  :O