Я долго выбирал на какую машину сесть и выбрал "Синяя птица" 2000 г. двигатель QG-18. Я несильно большой любитель погонять, в свое время на гонялся и обжогся. В общем я в восторге от Ниссанчика, места в салоне достаточно, да и комфортно в нем. За 1,5 года только пару шаровых убил, да задние стойки начали только сейчас подстукивать, хотя машина попрыгала хорошо по ямам и кочкам ведь машину я брал не для катания, а для работы на ней.
Nissan
Сообщений 1 страница 30 из 36
Поделиться228-02-2007 18:30:45
Фантом а пробег то какой за это время?
чет подвеска у нисанов слабая - за одну зиму в россии и шаровые и стойки
Поделиться328-02-2007 18:42:08
Я с аукциона брал 21000 км пробега, хотя мне не верится. Сейчас 105000 км, когда я ее получил, то левая стойка подстукивала и пыльники на шаровых убиты вот на полгода шаровых хватило, новые поставил и нормально. Про подвеску плохого ни чего не могу сказать кроме того что она мягковата. А про плохую подвеску это на до обращаться к нашему автопрому.
Поделиться401-03-2007 05:46:44
За 1,5 года только пару шаровых убил, да задние стойки начали только сейчас подстукивать...
Я с аукциона брал 21000 км пробега, хотя мне не верится. Сейчас 105000 км, когда я ее получил, то левая стойка подстукивала и пыльники на шаровых убиты вот на полгода шаровых хватило, новые поставил и нормально. Про подвеску плохого ни чего не могу сказать кроме того что она мягковата.
За четыре года эксплуатации (в т.ч. и АДского отжига), поменял только рулевые наконечники и подтянул рейку, и то, все эти "болячки" уже были при покупке. Если про подвеску сказать, что она "жестковата", значит назвать ЛОМ - резиновым шлангом. Пробег по одометру ~150 000 км. Машина: белая эммалированая кастрюля.
Поделиться501-03-2007 13:49:18
А вот подвесочка та все таки хилая у ниссанов, до сих пор даже Цефир на балку сзади ставят, низачот ниссану за балку!
Поделиться601-03-2007 21:24:49
Я долго выбирал на какую машину сесть и выбрал "Синяя птица" 2000 г. двигатель QG-18. Я несильно большой любитель погонять, в свое время на гонялся и обжогся. В общем я в восторге от Ниссанчика, места в салоне достаточно, да и комфортно в нем. За 1,5 года только пару шаровых убил, да задние стойки начали только сейчас подстукивать, хотя машина попрыгала хорошо по ямам и кочкам ведь машину я брал не для катания, а для работы на ней.
Двигатели - отличные, подвеска - не для России...
За 1,5 года только пару шаровых убил, да задние стойки начали только сейчас подстукивать
Carina ED, 95 год. Поменян один линк (не смог открутить, когда стоики менял). И стоики вкруг. Менялось на 160.000. 1,5 года прошло, нареканий нет.
Поделиться701-03-2007 21:39:31
Был ВАЗ 21083, 95 год. Поменяно ВСЁ. Нареканий КУЧА!
Сейчас Toyota Trueno, 91 год. Откатал почти пол года - нареканий нет.
Вывод: Тойота рулит!
Поделиться802-03-2007 13:30:18
AlekS555, а Фантом писал, что отеч. автопром он не рассматривает. Кто не мучался с русской машиной? Ответ: все у кого они были!
Поделиться902-03-2007 14:16:56
Shark
я не мучался 5ке уже 11 лет за все это время два раза в год меняется масло, просели задние пружины, ну и аморы заодно решил поменять, вот и весь ТО
Поделиться1002-03-2007 16:26:57
Ximm, исключение из правил только подтверждает правило.
Поделиться1102-03-2007 23:58:41
Ximm, исключение из правил только подтверждает правило.
Это во-первых!
я не мучался 5ке уже 11 лет за все это время два раза в год меняется масло, просели задние пружины, ну и аморы заодно решил поменять, вот и весь ТО
Лукавишь, я думаю!
Поделиться1203-03-2007 18:57:21
Shark
по движке сразу после покупки над движкой пошаманил один хороший человек, с тех пор туда никто не лез, но уже пора маслосъемные менять - масла скушала поллитра за 4 тыс пробега, кстати вспомнил щас - носик у карба потек, молоток+5 минут исправили дело
ну а подвеску можешь сам посмотреть там все родное кроме задних аморов и пружин, тогда еще более-менее нормально делали, я даже лампы в фарах еще не менял на ней, тосол тоже до сих пор родной залит (пару раз добавлял чуток) !!!
P/S/ кстати пробег то всего полтиник, но опять же у друга от 7-ки за 3 года и 40 тыс пробегу уже ничего родного не осталось
Отредактировано Ximm (03-03-2007 19:00:03)
Поделиться1303-03-2007 21:16:17
Shark
по движке сразу после покупки над движкой пошаманил один хороший человек, с тех пор туда никто не лез, но уже пора маслосъемные менять - масла скушала поллитра за 4 тыс пробега, кстати вспомнил щас - носик у карба потек, молоток+5 минут исправили дело
ну а подвеску можешь сам посмотреть там все родное кроме задних аморов и пружин, тогда еще более-менее нормально делали, я даже лампы в фарах еще не менял на ней, тосол тоже до сих пор родной залит (пару раз добавлял чуток) !!!P/S/ кстати пробег то всего полтиник, но опять же у друга от 7-ки за 3 года и 40 тыс пробегу уже ничего родного не осталось
Везунчик ты однако!
Поделиться1407-03-2007 16:46:47
Я в тачке работаю и постоянно машина битком, с края бывало пятерых клиентов привозил и ни чего живет подвесочка. Правда сейчас скрежет металический появился, при торможении, не могу найти в чем проблема. Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите.
Поделиться1507-03-2007 17:02:02
Фантом колодкам тормозным хана однако там же скрипуны стоят - остается 3-4 мм начинают скрежитать при торможении, а потом вообще постоянно при езде
З.Ы. расскажи как можно в седан 6 человек запихать?
Поделиться1607-03-2007 17:05:37
Ximm мы в копендосе моем в семером ездили
Поделиться1707-03-2007 17:08:41
Frust
ну не с края же ехали
Поделиться1807-03-2007 17:14:21
Когда скрежет появился, то я сразу купил колодки и поехал в гараж менять, но оказалость что колодки только на половину стерты. Я все равно поменял колодки, но скрежет остался (на скрип это не похоже).
Поделиться1907-03-2007 17:15:26
а звук спереди или зад?
Поделиться2007-03-2007 17:19:33
У меня на крестовике тут тоже скрежет появился, тоже думал колодки, оказался камушек, еле достал его
Поделиться2107-03-2007 17:28:20
Скрежет идет с переди, я супорты снимал чистил и диски отдавал протачивать и все бестолку.
Поделиться2207-03-2007 19:06:53
а подшипник?
Поделиться2308-03-2007 13:39:10
Скрежет идет с переди, я супорты снимал чистил и диски отдавал протачивать и все бестолку.
Как то скрежет изменяется от скорости движения?
Поделиться2408-03-2007 14:40:03
Я не мучался с москвичом. Я просто раз в год тупо разбирал и собирал его, уже с новыми запчастями. Мучался у меня знакомый, когда на Жучке двиг за год три раза делал, по разным причинам, подвеску и навеску постоянно делал.
Да, но согласен, что машина сконструирована и собрана неудачно во многом. Я написал на завод письмо, с перечнем недоработок и явных дефектов (около 100), обнаруженных за первые 2 года эксплуатации, а также с предложениями. Они ответили через месяца три, примерно следущее: Дескать, уважаемый, все это мы и так знаем. Переделать или исправить что-то не имеем возможности, так как нет ни денег, ни оснастки, НИ ЖЕЛАНИЯ. Желания нет, потому что работать в таких условиях уже надоело. Начальство гонит план, зарплата маленькая, на всем экономят, разработки не ведутся, перспективные модели в музее стоят уже лет 10 и т.д. В общем, признали, что автопром - болото.
Отредактировано Greg (08-03-2007 14:54:00)
Поделиться2508-03-2007 15:03:06
Вернусь к вопросу о скрежете:
при торможении колодки и суппорт цилиндрами сжимают диск и его момент передается по ходу вращения на крепеж суппорта и далее. Происходит смещение ступицы. Насколько велико это смещение? Возможно, что износился подшипник или его какую-то обойму провернуло в посадочном гнезде. Размер увеличился за счет сжирания (истирания) металла. Смотрим: при торможении машина давит на подвеску, а привода крутятся в отверстиях под гранату. Размер (если это так) больше, появился люфт для вала привода, и он цепляет при торможении за ступицу или цапфу (кто как называет) , смотря какая конструкция. Определить просто: достаточно снять привод и осмотреть его наружную гранату или место ее входа в поворотной цапфе (стойке). если есть задиры - скорее всего крант подшипнику. Еще эта неисправность может проявиться при резких поворотах на асфальте без торможения. Тогда аналогично из-за большой нагрузки на стойку, происходит прижимание гранаты к корпусу и будет слышен скрежет. В любом случае, снять привод надо, и надо осмотреть место за пыльником наружной гранаты. Думаю, там что-то и увидишь.
Поделиться2609-03-2007 00:41:32
Greg, слухай, ну не считается здесь количество символов в сообщениях... Зачем столько, и без того понятной информации? Разжевал дальше некуда.
Зы: Определение подшипника, ступицы и.т.д. забыл!
Поделиться2709-03-2007 13:54:49
Чтоб понятней было! Ведь за количество букв не торкают пока? Гы...
А что, правда про подшипник и ступицу надо? Счас поищу, чуть позже кину...
Отредактировано Greg (09-03-2007 13:55:46)
Поделиться2810-03-2007 05:37:57
А что, правда про подшипник и ступицу надо? Счас поищу, чуть позже кину...
НЕНАДА!!!!!!!
Поделиться2910-03-2007 10:50:27
Так, про ступицу уже нашел...
Поделиться3010-03-2007 20:31:48
Так, про ступицу уже нашел...
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ! Чего там знать-то?