Zheleznogorsk Racing Club

Объявление

НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЫ В МАГАЗИНЕ "ЭЛЬФ-ШИНА"! Северная 5

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА www.zrc.su

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА www.zrc.su

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА www.zrc.su

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА www.zrc.su

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Zheleznogorsk Racing Club » Тюнинг » Drag & Street Racing от А до Я


Drag & Street Racing от А до Я

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Тема навеяна дискуссией, развернувшейся в разделе ->  Иностранный автопром » Псевдоспортивная TOYOTA. Чтобы не засорять ветку вопросами, не имеющим отношение к топику, предлагаю - все вопросы, так или иначе, связанные с гонками Драг и Стрит, обсуждать в этом разделе:

- подготовка регламента и календаря городских и междугородних мероприятий;
- подготовка мест проведения и организация самих мероприятий;
- организация выездных мероприятий (GT-сейшен, Драг-Битва, Татышев);
- технические вопросы по подготовки серийных машин для участия в гонках;
- информация по тюнинг/сталинг, теория и практика;
- обсуждение результатов неофициальных заездов, пари, ставки и т.д.
- новости по теме;

Вот примерный перечень тем для обсуждения, читаем, пишем, спорим...

Откровенный флуд не по теме и нецензура будут Аннигилированны!!!.

2

Продолжение обсуждения.

Greg написал(а):

Самое интересное, что моменты инерции и динамика разгона двига связаны в квадратичной зависимости. Т.е. при увеличении оборотов в два раза, необходимо затратить энергии на раскрутку в четыре раза больше. И момент, как статическая характеристика, не канает с характеристикой углового ускорения, т.е. за сколько времени двиг раскрутит с Х оборотов до Y.

Совершенно верное утверждение. Другими словами, два мотора, с примерно одинаковой мощьностью и значением статического момента, могут совершать разную работу за единицу времени. Тот мотор, у которого суммарное значение угловых моментов инерции меньше, будет быстрее (веселее) раскручиваться до максимальных оборотов. По-этому, в гоночных моторах, как правило, устанавливают облегченные маховики, поршни, шатуны, распредвалы, шкивы, шестерни и т.д.

3

Кащей Бессмертный написал(а):

- подготовка регламента и календаря городских и междугородних мероприятий;
- подготовка мест проведения и организация самих мероприятий;
- организация выездных мероприятий (GT-сейшен, Драг-Битва, Татышев);

Эти темы больше относятся к разделу » Zheleznogorsk Racing Club » Мероприятия », но мне кажется, что будет удобнее просматривать все в одном разделе по данной тематике.

4

Кащей Бессмертный написал(а):

Эти темы больше относятся к разделу » Zheleznogorsk Racing Club » Мероприятия », но мне кажется, что будет удобнее просматривать все в одном разделе по данной тематике.

Так пусть там и остаются. Тематика, сам же говоришь. В один раздел все пихать тоже не к чему. С Остальными четырьмя пунктми я согласен.

5

Кащей Бессмертный написал(а):

Про кр. момент - полный гон.

и

Кащей Бессмертный написал(а):

Гораздо важнее - характеристика кр. момента на колесах, скорость его нарастания,

Так все таки, крутящий момент в целом, и в частности, - его характеристика, это не маловажный фактор. Я правильно понял? :)

6

Кащей Бессмертный написал(а):

Эти темы больше относятся к разделу » Zheleznogorsk Racing Club » Мероприятия »,

Shark написал(а):

Так пусть там и остаются. Тематика, сам же говоришь.

По организации форума есть предложение выделить отдельный раздел для обсуждения этого. То есть: вопросы по работе форума, или что-то в этом роде...

7

Greg написал(а):

Самое интересное, что моменты инерции и динамика разгона двига связаны в квадратичной зависимости.

Загрузил для начала...

Greg написал(а):

Т.е. при увеличении оборотов в два раза, необходимо затратить энергии на раскрутку в четыре раза больше. И момент, как статическая характеристика, не канает с характеристикой углового ускорения, т.е. за сколько времени двиг раскрутит с Х оборотов до Y.

Кащей Бессмертный написал(а):

Тот мотор, у которого суммарное значение угловых моментов инерции меньше, будет быстрее (веселее) раскручиваться до максимальных оборотов

А потом типа хором объяснили, молодцы...  :blink: Ребята, у меня по физике только в школе "отлично" было, а сейчас, после пяти лет гуманитарных наук мне сообразить не дано... Конкретно интересуют понятия: момент инерции, характеристика углового ускорения, суммарное значение угловых моментов инерции... Глядишь, может и разберусь, если скажите, о чем речь. :)

8

AlekS555 написал(а):

Ребята, у меня по физике только в школе "отлично" было, а сейчас, после пяти лет гуманитарных наук мне сообразить не дано... Конкретно интересуют понятия: момент инерции, характеристика углового ускорения, суммарное значение угловых моментов инерции... Глядишь, может и разберусь, если скажите, о чем речь.

Леш, не грузись, катайся и радуйся жизни...

9

Неее... Мне интересно вникнуть в суть вопроса. Разобраться в том, что меня действительно интересует. Если бы было неинтиересно, то и не грузился бы...

10

Frust, назначь другого модератора на этот раздел, это мое последнее сообщение на форуме.

11

Нда... Детский сад...  :/

12

Кащей Бессмертный че случилось та?

13

Я тут чего-то заглянул сюда, можно сказать, по случайности и обьратил внимание, что раздел то толком и не пожил. Хотя тема что ни наесть наиважнейшая. У нас что, нет людей, знающих о тюнинге и драге ВСЁ? Я, например, в одной из веток так и не заметил ответа на свой вопрос, а вернее предположение, сколько и какие всё таки виды дрэга существуют, кроме 402 метров?
Кому не влом, может залезет в и-нет, да найдет точную информацию?

14

1/2, 1/4, 1/8 Мили, вот 3 основных вида дрэга, хотя в Америке гоняют и на более меньшие дистанции. В целом для дрэга нет разницы сколько метров ехать 10 или 1000, главнрое это 2 машины, соревнующиеся между собой на ПРЯМОМ участке дороге!

15

Frust написал(а):

1/2, 1/4, 1/8 Мили

Значит память меня не подвела...

16

Frust написал(а):

1/2, 1/4, 1/8 Мили, вот 3 основных вида дрэга, хотя в Америке гоняют и на более меньшие дистанции. В целом для дрэга нет разницы сколько метров ехать 10 или 1000, главнрое это 2 машины, соревнующиеся между собой на ПРЯМОМ участке дороге!

Хочу добавить, что заезжать могут не только машины, но и другие транспортные средства, хоть самокаты... Кто-то выкладывал видео, где Феррари Ф1 заезжает с истребителем Ф18...


Вы здесь » Zheleznogorsk Racing Club » Тюнинг » Drag & Street Racing от А до Я